Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами / Senior Key Account Manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Старшего менеджера по продажам ключевым клиентам (SКАМ) в Алматы.
Ты будешь:
- Развивать стратегическое сотрудничество между Компанией и ключевыми клиентами для целей развития дистрибуции продукции, маркированной товарными знаками Нестле;
- Развивать продажи, обеспечивать представленность продукции Нестле в торговых сетях, развивать дистрибуцию продукции Нестле в закреплённых за работником Ключевых клиентах и категориях;
- Обеспечивать рост ключевых показателей в работе с Ключевыми клиентами;
- Разрабатывать план действий по достижению целей (по продажам, бюджету, заведению новых товарных наименований и пр.) и устранению проблем в каждой категории продукции Компании у Ключевых клиентов;
- Осуществлять постановку задач перед подотчетной командой Младших менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
- Составлять и согласовывать с Ключевыми клиентами промо-план в отношении продукции Компании, а также выполнение других запланированных маркетинговых мероприятий у Ключевых клиентов;
- Анализировать финансовые результаты работы с Ключевыми клиентами. Проводить сравнительный анализ за установленный период времени, проводить планирование финансовой эффективности на текущий и следующий годы.
Мы ожидаем:
- Высшее образование;
- Опыт работы с торговыми сетями от 3х лет (опыт ведения годовых переговоров на уровне головного офиса сети, опыт заключения договоров с клиентами);
- Опыт разработки и защиты стратегии развития клиентов;
- Опыт анализа и планирования торговой деятельности подразделения продаж, розничного или оптового клиента;
- Навыки подготовки и проведения презентаций;
- Уверенный пользователь ПК (MS office).
Мы предлагаем:
- Возможность лидировать уникальные проекты в области развития продаж;
- Дружелюбную атмосфера и культура открытости к новым идеям;
- Официальное оформление в соответствии с законодательством;
- Привлекательный социальный пакет (компенсация услуг ДМС, мобильной связи, предоставление корпоративного автомобиля и дотации на питание, а также предоставление других льгот в соответствии с правилами компании).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АНКОР Центральная Азия
8 отзывов
Алматы,
сегодня
Национальный менеджер по традиционной рознице
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ALMAWINE
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Компенсация питания
67%
Профессиональное обучение
67%
Медицинское страхование
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Удобное расположение работы
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами FMCG (молочная отрасль)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales contract manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Казахстан / Узбекистан)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru