Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в офис (Сириус)

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.);
  • Прием и распределение звонков;
  • Организация работы курьера, водителей. Активное взаимодействие со всеми подразделениями в компании;
  • Подготовка и организация совещаний и встреч (бронирование переговорных);
  • Контроль за порядком и чистотой в офисе;
  • Чай, кофе посетителям и гостям;
  • Выполнение поручений руководства.
Требования:
  • Знание ПК , умение пользоваться интернетом;
  • Хорошо поставленная грамотная речь;
  • Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения;
  • Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков;
  • Хорошие организаторские навыки, доброжелательность, активность требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность.
  • Доброжелательность;
  • Улыбчивость;
  • Жизнерадостность;
Условия:
  • Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество;
  • Мы предлагаем работу в современном уютном офисе в самом центре Имеретинской низменности;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Адлер
Похожие вакансии
Администратор салона красоты
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Многофункциональный лечебно-диагностический центр Даниэль
Адлер,
10 января 2025
Администратор в отель MonChalet (Красная поляна)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Stellar Hotels
4,7 12 отзывов
Адлер,
вчера
Агентство недвижимости АТЛАС
4,5
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
63% Корпоративный транспорт
63% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
38% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
25% Удаленная работа
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Хостес в ресторан "Lali", "Эстосадок"
81 400 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в бутик женской одежды в ТРЦ "Сити Плаза"
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Водитель в Фудтех-сервис (доставка продуктов, товаров для дома, заказов)
158 000 - 180 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в ювелирно-часовой бутик
70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить