Менеджер по учету и движению товара
LEMARON – это не просто компания, это официальный представитель таких легендарных брендов, как Levi’s, Mustang, Lacoste, Savage и Bulmer. Мы следим за всеми изменениями на рынке и стремимся к постоянному развитию и расширению. Сегодня у нас уже 24 магазина в крупных городах России, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
Кого мы ищем:
Мы ищем менеджера по товару, который станет частью нашей команды и поможет нам поддерживать высокий уровень обслуживания и бесперебойную работу магазинов.
Основные задачи:
- Организация и контроль всех процессов, связанных с движением товаров от поставщика до магазина и между магазинами.
- Ведение учета товаров в системе 1С, включая сбор, перемещение, приемку, ведение номенклатуры, маркировку и отслеживание остатков по складам.
- Обеспечение своевременной доставки товаров, взаимодействие с поставщиками и логистическими компаниями.
- Подготовка отчетов по движению товаров, анализ данных и оптимизация процессов.
Что мы предлагаем:
- Процесс адаптации и обучения будет сопровождаться поддержкой со стороны опытных коллег.
- Возможность приобретать товары наших брендов с корпоративной скидкой.
- Рост внутри компании до бренд-менеджера, с возможностью развития своих навыков.
- Стабильная и своевременная заработная плата с реальными KPI показателями.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие LEMARON, откликнитесь на вакансию, и мы свяжемся с вами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).