Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с объектами

60 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

LEMARON приглашает тебя стать частью нашей команды!

Мы – одна из ведущих компаний, представляющая всемирно известные бренды, такие как Levi’s, Mustang, Pepe Jeans и Lacoste. Уже 20 лет мы стабильно растем и развиваемся, и сегодня наша сеть насчитывает 21 магазин от Москвы до Иркутска.

Мы не останавливаемся на достигнутом и ищем амбициозного менеджера по работе с объектами, который поможет нам поддерживать наши магазины в идеальном состоянии.

Вашей задачей будет обеспечение жизнедеятельности и должного технического состояния магазинов, а именно:

  • Работать с заявками от магазинов по выявляемым дефектам и неисправностям;
  • Полностью взаимодействовать с подрядными и обслуживающими организациями: от поиска и написания ТЗ до контроля качества и приемки работ;
  • Искать новые технологические решения и совершенствовать систему обслуживания магазинов.

Для нас важно:

  • Умение выстраивать отношения и вести переговоры, дипломатичность и настойчивость;
  • Навык ведения нескольких задач одновременно;
  • Готовность самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат;

Будет преимуществом опыт работы в сфере эксплуатации недвижимости (магазины, офисы)

Мы предлагаем Вам:

  • Возможность реализовать себя в интересных проектах компании;
  • Повышение уровня технических знаний, возможность профессионально развития и карьерного роста;
  • Работу в сильной и сплоченной команде;
  • Введение в должность с наставником в лице руководителя отдела.

А так же:

  • Стабильная и своевременная оплата труда, возможность влиять на уровень заработной платы за счет премиальной части;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (сб, вс выходной);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уютный, светлый офис напротив ТРЦ Планета;
  • Возможность приобретать для себя товар с корпоративной скидкой.

Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время!

Присоединяйся к LEMARON и вместе мы достигнем новых высот!

Ключевые навыки
Выбор подрядных организаций
Заключение договоров
Деловое общение
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Менеджер по аренде недвижимости
от 60 770 ₽
Командор, сеть супермаркетов
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
51 500 - 79 000 ₽
АН Доступное жилье
От 1 года до 3 лет
Лемарон
3,4
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
79% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
26% Оплата больничного
16% Место для парковки
5% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи