Ведущий специалист по земельным отношениям
АО «Военторг-Центр» – дочерняя компания АО «Военторг», организация оборонно-промышленного комплекса, созданная в 2009 году и объединяющая несколько направлений бизнеса.
Работа в АО «Военторг-Центр» - это стабильность, надёжность, уверенность в завтрашнем дне!
Место работы: г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 67.
Ваши функции в компании:
- осуществление мероприятий по государственной регистрации возникновения, изменения, прекращения, ограничения (обременении) прав, постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, по проведению технической инвентаризации объектов недвижимости, списанию объектов недвижимости с последующим снятием с кадастрового учета;
- заключение договоров на проведение технических, кадастровых работ с объектами недвижимости (уточнение местоположения, раздел, поэтажные обмеры и т.д.), подготовку технических планов, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков по объектами недвижимости (ЧЗУ, разделы);
- осуществление мероприятий по внесению изменений в документацию по планированию территории, правила землепользования и застройки территории, предварительному согласованию предоставления земельных участков в собственность или аренду, согласованию изменений характеристик объектов недвижимости, произошедших в результате проведения переустройства, переоборудования и (или) перепланировки;
- подготовка ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, учет арендованных земельных участков;
- подготовка и сбор документов, необходимых для кадастрового учета (деловая переписка и общение по техническим вопросам, вопросам сбора необходимой документации);
- взаимодействие с исполненными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам оформления имущественных прав;
- проведение анализа правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов;
- работа с приостановлениями/отказами органов государственной регистрации (анализ, разработка рекомендаций для исправлений, в том числе и их обжалование);
- взаимодействие с Росреестром (ведение деловой переписки, подготовка писем, запросов, консультаций, обращений и жалобы, апелляционная комиссия)
Требования к кандидатам:
- высшее юридическое образование;
- знание программы excel;
- опыт работы с регистрацией объектов недвижимости
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- своевременная и официальная оплата труда, выплата 2 раза в месяц;
- стабильные гарантии - оплата отпусков, больничных листов;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница до 16:48;
- корпоративная скидка на фирменную одежду бренда «Армия России»;
- подарки детям сотрудников к Новому году;
- материальная помощь по случаю рождения детей, в сложных жизненных ситуациях;
- возможность обучения и карьерного роста;
- корпоративные мероприятия;
- отсрочка от мобилизации;
- уютный офис и дружная команда
Отправляйте резюме и становитесь частью нашей команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).