Карьера в Logos
Отзывы сотрудников
100%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 6 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
67%
О компании
Сайт компании
http://logos-group.com/
Количество сотрудников
85
Город (головной офис)
Москва
Год основания
2009
Коммуникационное агентство Logos Group на рынке с 2009 года.
Ключевые направления деятельности компании:
EVENT: деловые (конференции, семинары, форумы), автомобильные (тест-драйвы, презентации автомобиля, пресс-туры), корпоративные мероприятия, маркетинговые мероприятия
ТРЕНИНГИ: бизнес-тренинги \ продуктовые тренинги \ технические тренинги
ОЦЕНКА И СЕРТИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ и ON-LINE курсов
Клиенты компании: Tele2, МТС, Рехау, Росатом, Евраз, Ростелеком, Рено Россия, Мерседес-Бенц РУС, Автоваз, Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, Порше Руссланд, Джили Моторс, Киа Россия и СНГ, Чери Автомобили Рус, Хавейл Мотор Рус, Ивеко Руссия, Тотал Восток, Омода.
Ключевые направления деятельности компании:
EVENT: деловые (конференции, семинары, форумы), автомобильные (тест-драйвы, презентации автомобиля, пресс-туры), корпоративные мероприятия, маркетинговые мероприятия
ТРЕНИНГИ: бизнес-тренинги \ продуктовые тренинги \ технические тренинги
ОЦЕНКА И СЕРТИФИКАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ и ON-LINE курсов
Клиенты компании: Tele2, МТС, Рехау, Росатом, Евраз, Ростелеком, Рено Россия, Мерседес-Бенц РУС, Автоваз, Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, Порше Руссланд, Джили Моторс, Киа Россия и СНГ, Чери Автомобили Рус, Хавейл Мотор Рус, Ивеко Руссия, Тотал Восток, Омода.
Миссия и ценности
Сейчас нас 70 сотрудников, но к концу 2024 года мы нацелены на дальнейшее значительное расширение. Так как одной из амбициозных целей агентства является - оказание новых сервисов и услуг и трансформация в интегрированные маркетинговые коммуникации.