Финансовый менеджер
Добро пожаловать в Обогрев Люкс!
Более десяти лет мы успешно производим и продаём тёплые полы и греющий кабель на рынке России, а также оказываем полный спектр услуг по проектированию и монтажу систем электрообогрева. За время нашего существования мы открыли магазины в Санкт-Петербурге и Москве, а также организовали доставку нашей продукции по всей России и в страны СНГ.
С 2018 года мы представляем продукцию собственного производства на маркетплейсах.
Сейчас мы находимся в поисках квалифицированного финансового менеджера!
Основная цель должности - достоверное отражение данных в учётных системах, контроль учёта доходов и расходов.
Обязанности:
- Формирование реестра на оплату, контроль наличия подтверждающих документов, обосновывающих оплату;
- Ведение платежного календаря;
- Контроль своевременной оплаты счетов;
- Работа с банками: формирование платежных поручений, внесение банковских выписок в 1С, заполнение анкет к банковским продуктам, подготовка отчетов для банков;
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- Ведение справочника контрагентов;
- Формирование оперативного финансового плана на квартал, месяц, неделю;
- Контроль учета доходов и расходов, еженедельное подведение итогов;
- Участие в подготовке бюджетов (БДР,БДДС и др.);
- Ведение управленческого учёта и отчётности;
- Формирование внутренних аналитических отчетов по запросу руководителя (подчинение Финансовому директору).
Требования:
- Опыт работы экономистом, финансовым менеджером от 3-х лет, опыт работы в плановом отделе или бухгалтерии.
- Уверенный пользователь 1С, Ехсel (форматирование, управление данными, диаграммы, сводные таблицы, формулы и логические функции - желательно хоть что-то из перечисленного).
- Умение и любовь к анализу числовой информации.
- Высокая концентрация внимания, усидчивость, самоорганизация.
- Навыки деловой коммуникации, эмоциональная уравновешенность, доброжелательность - у нас очень хороший коллектив и финансовый отдел!
Мы предлагаем:
- Стабильность и уверенность в завтрашнем дне - оформление, стандартные выплаты и компенсации согласно ТК РФ.
- Комфортное место работы в 12 минутах пешком от м. Старая Деревня.
- Дополнительные премии за высокие показатели в работе, полезную инициативу и интересные идеи.
- Опытные адекватные руководители и сильное окружение - у нас нет слабых сотрудников в команде!
- Нормированный график работы с 9.00 до 18.00, пн-пт, с плавающим перерывом на обед в удобное для Вас время.
- Отсутствие бюрократии - быстрое решение вопросов лично или по телефону.
-
Компенсацию профильного обучения или повышения квалификации.
- Открытость к Вашим идеям и готовность их воплощать - у нас инициатива очень ценится!
- Партнёрские взаимоотношения в команде.
- Премии за результаты компании.
- Отгул в день рождения, дополнительные оплачиваемые отгулы за участие в жизни компании, доплата к больничному листу, возможность покупки книг за счёт компании, собственная библиотека, созданная сотрудниками, и ещё много всего интересного и полезного для Вас.
- Ну и пожалуй, лучший коллектив в мире (если бы за дружелюбие и чувство юмора давали мишленовские звезды, у нас бы уже было как минимум 3 :-)!
Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды. До встречи на собеседовании =)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).