Руководитель отдела закупок
SMARTBAR GROUP СЕГОДНЯ - это ЛИДЕР по производству вкусного и полезного функционального питания, который заботится о Вашем здоровье!
Уже более 10-ти лет мы производим продукцию по технологии бережного производства: все полезные свойства ингредиентов максимально сохраняются в процессе приготовления продукта.
В нашем ассортименте представлена широкая линейка батончиков в зависимости от предпочтений потребителя:
-Батончики SmartBar – это продукция для активного образа жизни: батончики с высоким содержание протеина и пребиотиков.
-Злаковые батончики Musler – это сытный и полезный перекус в дороге и на работе, на отдыхе и в путешествии.
-Фруктовые батончики Vitaleto – уникальная рецептура на основе яблочного пюре с добавлением сока лимона и винограда.
-Десертные батончики PRO Dessert- новое «слово» в полезном перекусе, яркие вкусы, натуральный состав, без сахара. Десерт, который стоит попробовать.
Одно из ключевых понятий, на котором базируется вся философия нашей компании ... это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Будем честны, ответственность - качество сильных, тех, кто готов к принятию решений и их последствиям!
Поэтому мы весьма скрупулёзно подходим не только к созданию своих продуктов, но и к формированию команды!
Нам точно по пути с людьми, чей жизненный взгляд основывается на осознании того, что жизнь подвластна только нам и полностью зависит от наших действий; ведь осознание, подкрепленное действиями, способно привести к колоссальному успеху!
Чем предстоит заниматься:
- Поиск поставщиков сырья и упаковки (в т.ч. импорт);
- Ведение переговоров, подготовка и заключение договоров с поставщиками;
- Принятие решений о необходимых изменениях условий работы с поставщиками, достижение оптимальных условий поставок;
- Обеспечение наличия сырья и упаковки согласно планам производства;
- Контроль состояния складских запасов по всему сырью и материалам;
- Обеспечение нормативов по оборачиваемости;
- Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом, ситуации в производстве, а также других необходимых факторов;
- Проведение регулярного анализа динамики закупочных цен, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа;
- Постоянная работа с базой поставщиков;
- Контроль процесса бюджетирования закупок, ценообразования.
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы в закупках для пищевого производства (как преимущество);
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь 1С, Excel;
- Коммуникабельность, аналитические способности;
- Ориентация на результат, проактивность и высокий уровень самоорганизованности и ответственности.
Что мы предлагаем:
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата (оклад + KPI);
- Возможность карьерного и финансового роста;
-
5-ти дневная рабочая неделя, пн-пт с 8.00 до 17.00.
-
Офис г. Собинка (корпоративный транспорт из г. Владимир).
Ждем Ваше резюме и хотим скорее с Вами познакомиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).