Секретарь на ресепшен со знанием китайского языка
Обязанности:
-
Принимает телефонные звонки, регистрирует входящую и исходящую корреспонденцию;
-
Выясняет потребности звонящих и посетителей;
-
Организует вызов курьеров для отправки документации;
-
Осуществляет закуп канцтоваров;
-
Встречает и принимает посетителей;
-
Приносит воду/чай/кофе и убирает после окончания встречи;
-
Выполняет поручения руководства.
-
Поддерживает порядок в кабинете у руководства
-
Продвинутый пользователь ПК;
- Высшее образование;
- Знание делового этикета;
- Грамотная речь;
- Приветливость, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- Знание китайского языка на уровне HSK3-HSK5;
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2 с 08:30 до 17:30 (с 01.10 по 01.04 - до 17:00)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).