Специалист по поддержке договорной работы в отдел дистрибьюции
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение договорной работы (оформление, согласование, подписание, передача на архивирование юристу договоров и дополнительных соглашений);
- Контроль и внесение изменений цен на продукцию в прайс-листы, бланки заказов, а также внутреннюю программу;
- Письменная коммуникация с дистрибьютерами;
- Работа с ЭДО (загрузка документов), а также архивирование документов в бумажном виде;
- Ведение актов сверки;
- Оформление возвратов переплат дистрибьютерам;
- Оформление банковских гарантий и дополнительных соглашений к ним;
- Согласование и оформление счетов на оплату;
- Тесное взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделом;
- Взаимодействие с менеджерами, подготовка отчетов по продажам;
- Мониторинг передвижений региональных менеджеров по продажам;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя;
- Выгрузка отчетов по продажам из CISLink
- Высшее образование;
- Знание и понимание основ документооборота;
- Опыт ведения отчетности, составления сводных таблиц;
- Знание Word и Excel – обязательно;
- Знание ЭДО (желательно);
- Навыки ведения деловой переписки;
Активная жизненная позиция
Условия:
- Официальное трудоустройство
- ДМС после испытательного срока
- Испытательный срок 3 месяца
- Офис в бизнес центре «Лотте» в 2 минутах ходьбы от метро Калужская
- Изучение корейского языка в офисе работодателя
- Дни корейской кухни, "дни хобби", чай, кофе, печенье в офисе, тимбилдинги - мы активно развиваем корпоративную культуру
- Дружный коллектив
- Обучение в процессе работы необходимым навыкам
- Окончательный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Вакансия опубликована:
5 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
NEVEREND
Москва,
вчера
Специалист отдела сопровождения коммерческой деятельности
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТК МС-Трейд
Москва,
5 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
81%
Своевременная оплата труда
81%
Удобное расположение работы
62%
Медицинское страхование
57%
Оплата больничного
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Корпоративные мероприятия
43%
Профессиональное обучение
38%
Место для парковки
33%
Система наставничества
33%
Корпоративный транспорт
33%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Гибкий рабочий график
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент/координатор отдела развития бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по работе с ключевыми клиентами
до 94 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению гос.контрактов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по работе с ключевыми клиентами
94 644 - 94 644 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела поддержки продаж (поддержка проекта "Честный знак")
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru