Коммерческий директор (категория обувь) маркетплейсы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Приглашаем в команду на проект Коммерческого директора /маркетплейсы/
Мы представлены на Wildberries; Яндекс.Маркет; Lamoda; Ozon.
Задачи:
- Определение направлений и инструментов продаж на маркетплейсах.
- Определение стратегии запуска продаж новинок и стратегии реализации аутсайдеров.
- Анализ и повышение эффективности продаж на маркетплейсах, в т.ч. путем прямого взаимодействия со смежными подразделениями (реклама, продвижение, визуализация и дизайн, аналитика, инновации, работа с клиентом).
- Определение каналов реализации товара, контроль ценообразования, анализ конкурентов, коммуникации с представителями маркетплейсов, поиск новых возможностей для повышения эффективности работы отдела.
- Контроль и определение контента, продвижения и развития карточек.
- Построение структуры.
Пожелания к опыту работы:
Обязательно наличие опыта работы с категорией обувь, ассортиментом от 2000 SKU.
- Опыт работы от 5- ух лет на руководящей должности с продажами на маркетплейсах (WB. Ozon. Lamoda, желательно Amazon и т.д.).
- Вы должны хорошо знать специфику продаж на маркетплейсах, уметь разрабатывать стратегии продаж и управлять продажами.
- Успешный опыт в организации бизнес-процессов в организации и оптимизации бизнес-процессов в подразделениях.
Условия оговариваются при собеседовании.
Ждем Ваших резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Менеджер по работе с маркетплейсами
100 000 - 130 000 ₽
Менеджер по маркетплейсам
от 120 000 ₽
Руководитель ecommerce, Москва
150 000 - 250 000 ₽
Коммерческий директор (CCO)
от 350 000 ₽