Менеджер по обслуживанию VIP клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Формирование клиентской базы привилегированных клиентов и ведение досье на каждого VIP-клиента (продукт - премиальная карта);
- Организация и проведение переговоров/презентаций с потенциальными и действующими VIP -клиентами;
- Обеспечение информационного и операционного сопровождения клиентов по банковским продуктам банка;
- Составление краткосрочного плана работ с VIP-клиентом;
- Подготовка отчетности по результатам работы;
- Проведение анализа удовлетворенности VIP-клиента в банковских продуктах;
- Продвижение программы лояльности с клиентом (звонки, подарки и т. д.);
- Нахождение на связи с клиентом 24/7;
- Умение поддерживать соответствующий дресс-код
- Навыки MS Excel, MS PPT, MS Word,
- Коммуникация, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, навыки проведения переговоров, ответственность, целеустремленность, критическое мышление, предприимчивость
- Знание русского, узбекского языка, английский язык - преимущество
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
Агентство недвижимости Этажи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Менеджер по продажам услуг юридическим лицам
6 000 000 - 15 000 000 so'm
Менеджер по продажам
5 000 000 - 15 000 000 so'm
Менеджер по работе с юридическими лицами
5 500 000 - 8 000 000 so'm
Менеджер по продажам
4 000 000 - 10 000 000 so'm