Младший специалист по работе с претензиями
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи для тебя
- Решение претензионных обращений (приём и обработка тикетов, исходящие звонки клиентам по рекламациям, своевременная обратная связь покупателю и коллегам из смежных подразделений; инициировать обратную логистику; осуществлять контроль сотрудников склада и СЦ; инициировать возврат ДС и Бонусов, в том числе в 1С;
- Контроль своевременности ответов от смежных подразделений в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей;
- Помощь в актуализация процессов решения претензий;
- Помощь в обучение сотрудников в направлении обработки претензий;
- Помощь в актуализация информационной базы знаний;
- Помощь в обнаружении слабых сторон процесса.
Важно для нас
- Знание ЗоЗПП (дистанционная торговля);
- Опыт работы от 6 месяцев в обработке претензий, рекламации по товарам, преимущественно, в e-com, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий);
- Знание ПО и вспомогательных технических средств;
- ПО для управления проектами: Jira, 1C и т.д;
- Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel (ВПР сводные таблицы), Outlook.
Условия:
- Удаленный формат работы;
- График работы 2/2 с 09:00 до 21:00 (по Мск)
- Часовая ставка - 364 р. до вычета налогов;
- Предоставление техники.
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Специалист по обработке обращений
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, хороший график, хорошая зп, все платят вовремя, отличный коллектив и руководитель, нет задержек на работе.
Что можно улучшить
Доплачивать за наставничество/обучение коллег, добавить систему мотиваций и премии.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Возможен гибридный график, офис рядом с метро, кофе, печеньки.
Что можно улучшить
В моем отделе был неадекватный сотрудник, на выходки которого руководитель очень часто закрывал глаза. При устройстве обозначили основной фокус работы - развитие партнеров, по факту требовали привлекать новых ) офис в формате коворкинга - это не про комфорт сотрудника.
Менеджер по развитию продаж
Москва,
январь 2024
Что нравится
Хорошая оплата для работы в регионах.В целом неплохой коллектив, есть ДМС и всякие плюшки в виде предоставления оборудования и ТД.
Что можно улучшить
Ужасно работают внутренние системы, что очень замедляет работу как сотрудников, так и партнёров Возможность роста есть только у сотрудников, проживающих в Москве
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 109 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
73%
Удаленная работа
62%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
38%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
28%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата мобильной связи
14%
Место для парковки
5%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист фрод-мониторинга (Ozon Банк)
до 58 000 ₽
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 45 600 ₽
Ночной специалист модерации рекламы
от 45 000 ₽