Менеджер по персоналу / HR Generalist
Компания «Европос» уже десять лет остается лидером на рынке Казахстана, занимаясь поставками оборудования для точек продаж. Мы гордимся тем, что наше оборудование используется в современных торговых точках по всей стране, а наша международная экспертиза помогает клиентам увеличить прибыль до 25% с квадратного метра. Нас выбирают за надежность и качественные решения, которые мы предлагаем. Мы стремимся к инновационному развитию и ищем амбициозного HR Менеджера с функцией HR Generalist, готового внедрять передовые HR-стратегии в условиях запуска HR департамента.
Почему выбирают нас:
- Востребованность продукции: оборудование ТОО Европос уже используется в каждой третьей точке продаж по Казахстану.
- Увеличение прибыли наших партнеров: наши решения оптимизируют торговое пространство и повышают продажи с квадратного метра до 25%.
- Обучение и поддержка: в рамках испытательного срока вы пройдете обучение по программе "Генератор эффективных кадров" с поддержкой квалифицированного коуча.
- Карьерные перспективы: сейчас у нас штат 35 человек и планируем вырасти вдвое, у вас есть реальная возможность стать руководителем департамента HR в кратчайшие сроки.
- Ваша вклад сразу будет заметен: вам предстоит выстроить систему в которой вы сможете проявить свои лучшие навыки и опыт.
- Максимально открытый к новым идеям и инициативам руководитель: вы будете напрямую взаимодействовать с генеральным директором компании
- Конкурентная оплата: оклад 450 тыс. тенге, после испытательного срока бонусы от 100 тыс. тенге за успешные внедрение программ найма и обучения.
- Работа с лучшими: мы стараемся набирать лучших специалистов на рынке и любим работу в динамичной среде, где ценится вклад каждого, и где вы сможете применить креативные решения.
- Мы стабильная компания: стабильность работы в компании, подтверждены 10-летним опытом и лидерством на рынке. Мы платим полностью белую зарплату и никогда не задерживаем ее
- Современный комфортный офис: наш офис 400 м2 вмещает в себя комфортные оупен-спейсы и кабинеты, несколько переговорных, кофейную комнату и столовую.
Что нужно делать:
- Управлять всем спектром HR процессов: от рекрутинга и обучения до мотивации и разрешения конфликтов.
- Нанимать лучших специалистов и проводить онбординг. Разрабатывать и внедрять инновационные программы найма и обучения для обеспечения гибкости и роста компании
- Влиять на стратегическое развитие HR-функции, напрямую взаимодействуя с генеральным директором
- Выстраивать систему адаптации и мотивации команды. Контролировать выполнение ключевых показателей.
- Создавать и укреплять бренд работодателя
- Организовывать корпоративные мероприятия
- Немного заниматься КДП
Наш идеальный кандидат:
- Человек с опытом работы на аналогичной позиции в HR сфере от 2 лет, предпочитающий работу в условиях запуска или быстрого роста.
- Полноценный менеджер направления, способный самостоятельно формулировать задачи и ставить цели и приоритезировать их, которого не пугает необходимость решать операционные задачи.
- Имеющий документированный успех в рекрутинге и внедрении обучающих и мотивационных программ.
Вакансия открыта до 15 января!
Откликнитесь прямо сейчас на вакансию или напишите на WhatsApp , чтобы узнать больше информации!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).