Контент-менеджер
Мы - агентство недвижимости Invest 7. Мы занимаемся продажей и арендой торговых помещений и офисов, а также формируем готовый арендный бизнес в Москве и Московской области. У нас работают лучшие профессионалы рынка коммерческой недвижимости.
INVEST 7 входит в ТОП-5 лучших агентств коммерческой недвижимости по версии ЦИАН. Наши эксперты проводят обучение для сотрудников департамента коммерческой недвижимости Авито. Высокие оценки от таких крупных игроков мотивируют нас делать лучший продукт на рынке.
В связи с расширением и стремительным развитием компании открыта вакансия: Контент- менеджера.
Чем предстоит заниматься контент- менеджеру в нашей компании:
- Следить за качеством выгрузки объектов на ЦИАН, Авито и прочие платформы, а это значит, проверить описание на орфографические и логические ошибки, подготовить ТЗ для фото или видео- съемки объекта недвижимости (взаимодействие со штатными фотографами), в случае если будет "страдать" визуал.
- Редактировать фотографии по необходимости.
- Проверка по шаблону внесенных данных в карточку объекта.
- Самостоятельно обновлять контент (выгружать новые фото и писать текст по внутреннему стандарту).
- Вести отчетность, формировать список объектов на обновление.
Что мы ждем от кандидата:
- Аналитический склад ума.
- Безупречная грамотность.
- Пакет Adobe - на минимальном уровне (или желание разобраться, чтобы добавить фотографию в шаблон-рамку для инстаграма или отредактировать презентацию в pdf).
- Microsoft Word и Excel - форматирование текста, формулы.
- Gmail, Google Диск - отправка и получение почты, хранение и шеринг информации на диске.
- Отличное владение ПК.
- Позитивное отношение к жизни
Что вам даст работа в нашей компании:
• Корпоративная мобильная связь, предоставление ноутбука.
• Всесторонняя помощь маркетологов, ассистентов и других сотрудников компании.
• Обучение и индивидуальные собрания для новичков компании.
• Бесценный опыт.
• График работы: 5/2 (суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные).
• Гибкое начало трудового дня с 9:30 до 18:30 или с 10:00 до 19:00.
• Оформление по ТК РФ.
• Удаленный формат работы.
• Корпоративное обучение.
• Современный офис в центре Москвы (своя кухня, сладости, вкусный кофе, комфортные оборудованные рабочие места, закрепленные за каждым брокером). Офис в удобной транспортной доступности. 8 минут пешком от м. Фрунзенская, бесплатная парковка для сотрудников.
Почему тебе понравиться с нами:
Мы ценим инициативу и творческий подход к работе. У нас дружелюбная открытая командная атмосфера, где каждый член команды важен и его мнение учитывается. Мы предлагаем возможности для профессионального роста и развития. Если ты хочешь присоединиться к нашей успешной и быстрорастущей компании и внести свой вклад в развитие, мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обязательно наличие ссылок на Ваши работы и аккаунты, которые Вы вели! ( если они есть). После отклика будет направлено тестовое задание, если Ваше тестовое будет соответствовать нашим требованиям, выйдем на связь для записи на собеседование.