Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя по автоматизации управленческого и финансового учета

от 200 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — аккредитованная IT-компания, являющаяся частью крупной промышленной группы. Мы активно развиваемся, создаем новые и наращиваем существующие центры экспертизы, поэтому в данный момент мы находимся в поиске эксперта по автоматизации управленческого и финансового учета.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Координация и управление проектами по автоматизации управленческого и финансового учета
  • Анализ текущих бизнес-процессов и разработка предложений по их оптимизации
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями для сбора и формализации требований к автоматизации
  • Контроль за внедрением и настройкой программных решений
  • Обучение и поддержка пользователей в работе с новыми системами
  • Подготовка отчетности и аналитических материалов
  • Обеспечение своевременного выявления и устранения ошибок в системах учета
  • Участие в разработке и актуализации методологических материалов
ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование: Высшее образование в области информационных технологий, экономики, управления или смежных областях
  • Опыт работы: Опыт работы по автоматизации не менее 3-5 лет
  • Знание 1С:ERP: Глубокое понимание функциональных возможностей и архитектуры системы 1С:ERP
  • Навыки анализа бизнес-процессов: Умение анализировать и оптимизировать бизнес-процессы, разрабатывать методологические рекомендации
  • Документирование и разработка методологий: Опыт в создании и поддержке методологической документации и инструкций
  • Коммуникационные навыки: Отличные навыки общения и взаимодействия с различными подразделениями компании, включая разработчиков и пользователей
  • Навыки управления проектами: Способность координировать проекты по внедрению и обновлению системы, управлять сроками и ресурсами
  • Обучение и поддержка пользователей: Опыт проведения тренингов и семинаров, подготовки обучающих материалов
  • Понимание бизнес-процессов: Знание основных бизнес-процессов в различных отраслях и умение адаптировать их под возможности 1С:ERP
УСЛОВИЯ:
  • Стабильность и прозрачность: Аккредитованная IT-компания, официальное оформление по ТК, «белая» зарплата

  • Достойная оплата: Окладная и премиальная части дополнительно обсуждаются на собеседовании с учетом вашего опыта, кейсов и обязательств

  • Рабочий график: 9:00 - 18:00 (пн-чт), 9:00 - 17:00 (пт)

  • Комфортные условия: Современный офис, комната отдыха, компенсация оплаты питания

  • Поддержка и развитие: Профессиональное обучение и индивидуальный подход, мы заинтересованы в развитии наших сотрудников

  • Бонусы и льготы

Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Ключевые навыки
1С: Комплексная автоматизация
Автоматизация бизнес-процессов
Управление проектами
Постановка задач разработчикам
Разработка технических заданий
Управление бэклогом
Управленческий учет
Финансовый учет
1C: ERP
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист по автоматизации управленческого и финансового учета
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКС Альянс
4,3 31 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
Заместитель финансового директора по автоматизации
от 170 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКС Альянс
4,3 31 отзыв
Санкт-Петербург,
вчера
ГКС Альянс
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
90% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
84% Оплата больничного
77% Корпоративные мероприятия
74% Компенсация питания
58% Место для парковки
55% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
45% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
6% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель направления отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С:ERP по регламентированному учёту
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов / Ведущий бизнес-аналитик
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
1С Эксперт по технологическим вопросам (Программист-эксперт 1С)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта 1С
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить