Менеджер отдела закупок (крупный холдинг, 23 года в числе лидеров рынка РФ)
ГКС Альянс приветствует вас уважаемые соискатели!
Более 23 лет мы специализируемся в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.
Наши ключевые заказчики: ПАО "Транснефть", ПАО "Газпром", ПАО "ГМК "Норильский никель", ПАО "НК "Роснефть", ПАО "Лукойл", ОАО "РЖД", структуры госкорпораций "Росатом" и "Ростех", ПАО "Интер РАО", ОАО "Ямал СПГ", ООО "Зарубежнефть"
Сейчас мы в поисках ведущего менеджера отдела закупок в бизнес-направление по поставкам сложного технологического оборудования на АЭС.
Кто мы, более конкретно.
Мы производственно-коммерческое предприятие. Уже более 20 лет мы лидируем на рынке комплексных поставок для Российских промышленных монополий, в секторах добычи, переработки и транспортировки нефти, газа, энергии. Также для промышленных кластеров предприятий сектора РЖД, подразделений РОСАТОМ. А также, крупнейших промышленных предприятий страны в иных секторах экономики.
В состав группы, также входит несколько собственных производственных активов в промышленной сфере, в т.ч. и производители уникальных изделий.
Почти 5000 предприятий являются нашими контрагентами от Калининграда до Камчатки. Вполне себе прилично работаем)) Как считаете)?
Кто нам нужен?
Человек способный четко работать с документами, цифрами, анализировать информацию, эффективно взаимодействовать с людьми. Планировать время и уметь выбирать главное. Способность завершать, доводить задачи до конца, как следует. Обладающий реальной положительной энергией и эффективной самостоятельностью.
Нужна деловая смелость вступать в конструктивный диалог с различными сотрудниками и должностными лицами внутри компании и поставщиками.
Важно чтобы человек стремился достигать большего, а не довольствовался тем, что есть. Мог проявить разнообразие в подходах, по настоящему мог креативно мыслить в части различных вариантов, для получения результата.
Знать практически и понимать работу в 1с, excel, или иной аналогичной программе- достаточно важно. И в принципе отлично разбираться в бизнес процессах крупной компании, программах примера 1с erp.
Что конкретно делать? В целом, вроде бы и ничего такого страшного)))
Это закупка под выигранные сделки в части клиентов кластера Росатом. Хорошо если есть уже подобный опыт, но абсолютно не обязательно. В основном это насосы, грузоподъемные механизмы, оборудование для кондиционирования и вентиляционное.
- самостоятельный поиск поставщиков технически-сложного оборудования
- выстраивание партнерских договорных отношений (получение отсрочек, гибких систем оплат, дилерства, эксклюзивов)
- работа с кредиторской задолженностью
- договора документооборот в части закупок и поставок
- переговоры по цене и постоянное улучшение процесса поиск лучшей цены
- работа в 1С ERP, формирование заявок на оплату
- взаимодействие с профильными службами Компании: логистика, продажи, бухгалтерия, юридический отдел
- Опыт работы в снабжении посреднических компаний, осуществляющих поставки (продажи, закупки) технически-сложного оборудования (преимущество: атомная отрасль)
- Уровень образования - высшее
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С)
- Владение навыками деловой переписки
- Стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность
- Отличные навыки планирования, работа в режиме многозадачности
-
реальная возможность заработать и так же абсолютно реально расти и строить карьеру. Почти все наши руководители начинали у нас же, и стали теми кто есть
-
имеем свое подразделение и в Екатеринбурге и Москве.
-
менеджерам предоставлено много свободы, чтобы думать, проявлять творчество. Для тех кто хочет и способен добиваться успеха при личных встречах - география командировок по всей стране.
-
у нас всегда есть возможность занять руководящую должность в каком-либо проекте(направлении), или “переместиться” горизонтально в более сложный и расширенный функционал уровня текущей должности. Все зависит только от вашей эффективности.
-
работа в холдинговой структуре с успешными, активно-развивающимися разноплановыми бизнес-проектами
- Официальное оформление с первого рабочего дня, "белая" заработная плата
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
- Молодой коллектив (средний возраст сотрудников 35 лет)
- Современный БЦ в стиле лофт с парковкой, 8 мин. от ст. метро. на транспорте
- Компенсация питания (доставка обедов в офис)
Пожалуй это все)
Ждем ваши резюме уважаемые соискатели!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).