Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела закупок (крупный холдинг, 23 года в числе лидеров рынка РФ)

80 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС Альянс приветствует вас уважаемые соискатели!

Более 23 лет мы специализируемся в сфере производства и комплексных поставок материалов и оборудования для нефтегазовой, энергетической и добывающей отраслей, предприятий транспортной инфраструктуры и оборонной промышленности.

Наши ключевые заказчики: ПАО "Транснефть", ПАО "Газпром", ПАО "ГМК "Норильский никель", ПАО "НК "Роснефть", ПАО "Лукойл", ОАО "РЖД", структуры госкорпораций "Росатом" и "Ростех", ПАО "Интер РАО", ОАО "Ямал СПГ", ООО "Зарубежнефть"

Сейчас мы в поисках ведущего менеджера отдела закупок в бизнес-направление по поставкам сложного технологического оборудования на АЭС.

Кто мы, более конкретно.

Мы производственно-коммерческое предприятие. Уже более 20 лет мы лидируем на рынке комплексных поставок для Российских промышленных монополий, в секторах добычи, переработки и транспортировки нефти, газа, энергии. Также для промышленных кластеров предприятий сектора РЖД, подразделений РОСАТОМ. А также, крупнейших промышленных предприятий страны в иных секторах экономики.

В состав группы, также входит несколько собственных производственных активов в промышленной сфере, в т.ч. и производители уникальных изделий.

Почти 5000 предприятий являются нашими контрагентами от Калининграда до Камчатки. Вполне себе прилично работаем)) Как считаете)?

Кто нам нужен?

Человек способный четко работать с документами, цифрами, анализировать информацию, эффективно взаимодействовать с людьми. Планировать время и уметь выбирать главное. Способность завершать, доводить задачи до конца, как следует. Обладающий реальной положительной энергией и эффективной самостоятельностью.

Нужна деловая смелость вступать в конструктивный диалог с различными сотрудниками и должностными лицами внутри компании и поставщиками.

Важно чтобы человек стремился достигать большего, а не довольствовался тем, что есть. Мог проявить разнообразие в подходах, по настоящему мог креативно мыслить в части различных вариантов, для получения результата.

Знать практически и понимать работу в 1с, excel, или иной аналогичной программе- достаточно важно. И в принципе отлично разбираться в бизнес процессах крупной компании, программах примера 1с erp.

Что конкретно делать? В целом, вроде бы и ничего такого страшного)))

Это закупка под выигранные сделки в части клиентов кластера Росатом. Хорошо если есть уже подобный опыт, но абсолютно не обязательно. В основном это насосы, грузоподъемные механизмы, оборудование для кондиционирования и вентиляционное.

  • самостоятельный поиск поставщиков технически-сложного оборудования
  • выстраивание партнерских договорных отношений (получение отсрочек, гибких систем оплат, дилерства, эксклюзивов)
  • работа с кредиторской задолженностью
  • договора документооборот в части закупок и поставок
  • переговоры по цене и постоянное улучшение процесса поиск лучшей цены
  • работа в 1С ERP, формирование заявок на оплату
  • взаимодействие с профильными службами Компании: логистика, продажи, бухгалтерия, юридический отдел
Нам важно:
  • Опыт работы в снабжении посреднических компаний, осуществляющих поставки (продажи, закупки) технически-сложного оборудования (преимущество: атомная отрасль)
  • Уровень образования - высшее
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С)
  • Владение навыками деловой переписки
  • Стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность
  • Отличные навыки планирования, работа в режиме многозадачности
Почему именно мы:
  • реальная возможность заработать и так же абсолютно реально расти и строить карьеру. Почти все наши руководители начинали у нас же, и стали теми кто есть

  • имеем свое подразделение и в Екатеринбурге и Москве.

  • менеджерам предоставлено много свободы, чтобы думать, проявлять творчество. Для тех кто хочет и способен добиваться успеха при личных встречах - география командировок по всей стране.

  • у нас всегда есть возможность занять руководящую должность в каком-либо проекте(направлении), или “переместиться” горизонтально в более сложный и расширенный функционал уровня текущей должности. Все зависит только от вашей эффективности.

  • работа в холдинговой структуре с успешными, активно-развивающимися разноплановыми бизнес-проектами

  • Официальное оформление с первого рабочего дня, "белая" заработная плата
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00)
  • Молодой коллектив (средний возраст сотрудников 35 лет)
  • Современный БЦ в стиле лофт с парковкой, 8 мин. от ст. метро. на транспорте
  • Компенсация питания (доставка обедов в офис)

Пожалуй это все)

Ждем ваши резюме уважаемые соискатели!

Ключевые навыки
Закупки
Закупка материалов
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер отдела закупок
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комплект - Подписные издания
3,5 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер отдела закупок
70 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Престиж, Фабрика мороженого
4,0 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер снабжения

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Молодой коллектив, средний возраст 34-35 лет, офис в стиле лофт.
Что можно улучшить
Руководству придерживаться оффера, изменить KPI (сделать более прозрачную систему оценки эффективности), уменьшить зону ответственности у отдела снабжения: отделу сопровождения передать отгрузку ТМЦ в адрес заказчика.
ГКС Альянс
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
88% Оплата больничного
84% Корпоративные мероприятия
76% Компенсация питания
68% Место для парковки
60% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
48% Удаленная работа
44% Система наставничества
16% Оплата транспортных расходов
8% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
4% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Заместитель руководителя отдела закупок
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
85 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер сопровождения проектов ( отдел закупок и логистики )
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела закупок и контроля
115 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по закупкам
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job