Специалист отдела технической поддержки
ООО «Цифровой Платеж» - оператор Платежной системы "Sendy" (деятельность лицензирована Центральным Банком России (30 сентября 2014 года №0035)).
"Sendy" технологическая компания, которая создает и развивает современные финтех решения. Собственный центр разработки, многолетний опыт и гибкий подход позволяют нам создавать уникальные продукты для всех сегментов финансового рынка. Мы предоставляем нашим клиентам уникальные решения, а также создаем комплексные экосистемы, используя нашу инновационную платежную платформу, приложения и сервисы.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать пользователей по вопросам/проблемам работы системы Sendy (после обучающего курса).
- Помогать пользователям в установке, настройке компонентов системы Sendy (после обучающего курса).
- Маршрутизировать входящие обращения от пользователей системы (с помощью Atlassian Jira): принимать, регистрировать, соблюдать SLA и сроки исполнения.
- Коммуницировать с разработчиками системы по возникающим ошибкам.
- Формировать оперативные отчетности/выборки на основе информации бд средствами запросов SQL.
Потребуется:
- Знание языка программирования SQL (выполнение простейших запросов к базе данных).
- Знание Excel.
- Наличие коммуникативных качеств, умение объяснять технические нюансы неподготовленному человеку простым языком без использования специфической терминологии.
- Умение расставлять приоритеты и работать над несколькими задачами и проектами одновременно.
- Желание развиваться в IT.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с windows/linux (unix) системами.
- Опыт работы в службах тех. поддержки.
- Углубленные знания SQL
Условия:
- Оформление по ТК РФ c первого дня работы.
- Сменный график 5/2 (утренние, дневные и ночные смены).
- Обучение.
-
Отличная возможность карьерного роста и перехода в отдел разработки / аналитики / тестирования / управления проектами.
-
Комфортный офис в центре города Кирова.
-
Дружный коллектив.
-
Заработная плата по итогам собеседования в зависимости от текущей компетенции.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).