Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ООО «Цифровой Платеж» - оператор Платежной системы "Sendy" (деятельность лицензирована Центральным Банком России (30 сентября 2014 года №0035)).

"Sendy" технологическая компания, которая создает и развивает современные финтех решения. Собственный центр разработки, многолетний опыт и гибкий подход позволяют нам создавать уникальные продукты для всех сегментов финансового рынка. Мы предоставляем нашим клиентам уникальные решения, а также создаем комплексные экосистемы, используя нашу инновационную платежную платформу, приложения и сервисы.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультировать пользователей по вопросам/проблемам работы системы Sendy (после обучающего курса).
  • Помогать пользователям в установке, настройке компонентов системы Sendy (после обучающего курса).
  • Маршрутизировать входящие обращения от пользователей системы (с помощью Atlassian Jira): принимать, регистрировать, соблюдать SLA и сроки исполнения.
  • Коммуницировать с разработчиками системы по возникающим ошибкам.
  • Формировать оперативные отчетности/выборки на основе информации бд средствами запросов SQL.

Потребуется:

  • Знание языка программирования SQL (выполнение простейших запросов к базе данных).
  • Знание Excel.
  • Наличие коммуникативных качеств, умение объяснять технические нюансы неподготовленному человеку простым языком без использования специфической терминологии.
  • Умение расставлять приоритеты и работать над несколькими задачами и проектами одновременно.
  • Желание развиваться в IT.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы с windows/linux (unix) системами.
  • Опыт работы в службах тех. поддержки.
  • Углубленные знания SQL

Условия:

  • Оформление по ТК РФ c первого дня работы.
  • Сменный график 5/2 (утренние, дневные и ночные смены).
  • Обучение.
  • Отличная возможность карьерного роста и перехода в отдел разработки / аналитики / тестирования / управления проектами.

  • Комфортный офис в центре города Кирова.

  • Дружный коллектив.

  • Заработная плата по итогам собеседования в зависимости от текущей компетенции.

Ключевые навыки
Коммуникативные качества
Расстановка приоритетов
Многозадачность
Техническая поддержка
Linux
Windows
SQL
Командная строка
Работа с логами
Вакансия опубликована: 7 января 2025, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИГМА
4,1 213 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Специалист технической поддержки 2 Линии
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 697 отзывов
Киров (Кировская область),
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Молодой и дружелюбный коллектив, комфортные условия для работы и отдыха, гибкий график, замечательное руководство. Также предоставляются бесплатный и вкусный кофе, а также есть возможности для карьерного роста.
Что можно улучшить
Я работаю здесь недолго, поэтому мне сложно определить, в каких областях можно улучшить работу.
Цифровой Платеж
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
80% Своевременная оплата труда
70% Корпоративные мероприятия
70% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
40% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
30% Гибкий рабочий график
10% Оплата транспортных расходов
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки юридических лиц (удалённо)
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить