Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
- Полная и грамотная консультация Клиента по услугам;
-
Общаться с крупными клиентами, поддерживать с ними связь;
- Своевременное и полное внесение данных о лидах, сделках и контактах в Битрикс-24;
-
Поиск потенциальных клиентов в B2B секторе;
-
Работа с холодными клиентами;
-
Выполнение индивидуального плана продаж;
- Коммуникации, расчёт и согласование стоимости перевозок. Контроль водителей по маршруту. Поиск прямых Заказчиков, согласно функционалу данной должности.
- Навыки ведения переговоров и опыт личных продаж;
- Опыт работы в логистической компании будет для Вас большим преимуществом;
- Выполнения плана продаж;
- Сильные лидерские и коммуникативные качества;
- Заинтересованность в результатах деятельности своей компании;
- Стремление к профессиональному самосовершенствованию;
- Высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми;
- Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат.
-
Работа в стабильной и динамично развивающейся компании;
-
Работа в молодом коллективе, где все готовы поддерживать и помогать друг другу;
-
Оформление в соответствии с ТК РК;
-
График работы 5/2 (с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00)
-
Оклад + премии и бонусы по результатам;
-
Компания предоставляет обучение;
-
Корпоративная культура (тимбилдинг, призы по результатам продаж, поездки за границу за счет компании и разные плюшки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).