Бухгалтер на первичную документацию в офис
Приветствуем тебя, соискатель!
Давай знакомиться: мы компания "Коннектор ПРО" специализируемся на снабжении промышленных предприятий электронными компонентами. На рынке уже более 12 лет. Среди наших клиентов крупнейшие предприятия подрядчики АвтоВАЗа, ГАЗа, УАЗа.
Сейчас, в связи с расширением отдела бухгалтерии, в нашу команду требуется Бухгалтер на первичную документацию.
Кого мы ищем?
Мы ищем специалиста, мимо которого не пройдет ни одна накладная и акт, а также другие первичные документы. Специалист, который привык кропотливо проверять данные в документах и готов учиться новому.
Нашему коллеге также необходим высокий уровень soft скиллов т.к. для нас важна атмосфера в коллективе, поэтому стараемся, чтобы всем сотрудникам было комфортно работать друг с другом.
Какие задачи тебя ждут:
- Внесение первичных документов поставщиков (бумажные и ЭДО)
- Оформление документов, подготовка отчетов по экспорту
- Контроль оригиналов документов
- Сверки с покупателями и поставщиками
- Архивация документов
- Выполнение поручений главного бухгалтера
Знания и навыки, которые необходимы для работы в нашей команде:
-
Экономическое образование (Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
-
Желателен опыт работы от 1 года в аналогичной должности, а также стремление обучаться новому
-
Знание программ: 1С Бухгалтерия, Управление торговли, ЭДО, Excel и Word
-
Внимательность - способность находить ошибки, сконцентрироваться на конкретных задачах и выполнять работу высококачественно.
-
Ответственность - умение подходить к любому делу обдуманно, проводить анализ и планировать результат
- Работа в команде - умение выстраивать с коллегами конструктивный диалог, проявлять отзывчивость и доброжелательность внутри коллектива
Что мы предлагаем:
• Конкурентный уровень заработной платы: после испытательного срока возможность выйти на доход 70000 руб.
• Квартальные премии в размере оклада
• Трудоустройство по ТК РФ
• График работы 5/2, с 9:00-18:00
• Работу в офисе БЦ Ручьи (ул.Руставели 13)
•Команду крутых специалистов-экспертов своего дела
•Возможность роста и развития в компании
Этапы собеседования:
• Онлайн-интервью с HR
• Интервью с Главным бухгалтером в офисе
Обычно процесс занимает не больше недели. В любом случае мы обещаем вернуться с фидбеком. Без обратной связи точно не оставим!
Присоединяйся к нашей команде, откликайся, и мы оперативно тебе ответим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).