Ведущий брокер (складская/логистическая недвижимость)
Привет!
Меня зовут Ярослав Туа, я - основатель и CEO агентства индустриальной недвижимости Herzen. Мы активно растем и поэтому постоянно находимся в поиске перспективных сотрудников, которые смогут сделать команду сильнее. Мы ценим людей с горящими глазами и рассудком - коллег, которым не всё равно.
О компании
С 2011 года мы строим современную команду для бурного роста в нише крупных капиталов коммерческой недвижимости (CRE). В сфере наших интересов: агентские услуги и эксклюзивный брокеридж, услуги проектного управления и аутсорсинг нишевых специалистов, услуги связи и IT-аутсорсинга.
А ещё наша компания участвовала в создании Ассоциации консультантов коммерческой недвижимости "КОКОН". Как руководитель, я вхожу в комитет ассоциации и выполняю функцию ревизора.
Как устроена работа в агентском отделе:
- каждый месяц мы получаем входящие запросы на подбор объектов по некоторым критериям, и они почти рандомно делятся между действующими брокерами;
- у нас есть своя база объектов недвижимости, которая ежедневно актуализируется силами call-центра и поискового специалиста;
- главная задача брокера – оказать успешную брокерскую услугу потенциальному арендатору и получить агентское вознаграждение от собственника;
- исходящие прозвоны, активная работа с собственниками, поиск информации и новых объектов не являются обязательными, хотя эффективны как инструменты в конкретных ситуациях.
Кого мы ищем:
- специалиста с релевантным опытом в ИНДУСТРИАЛЬНОЙ недвижимости от 3 лет (успешно закрытые сделки, знание собственников - будет вашим преимуществом);
- с характерными чертами экстраверта: уверенный голос, грамотная речь и умение подстраиваться под собеседника;
- самостоятельного: можно делегировать задачу и забыть;
- с развитым тайм-менеджментом: умеете расставить приоритеты и укладываетесь в срок без напоминаний;
- с грамотной письменной и устной коммуникацией;
- скрупулезного: аккуратно оформляете результаты и погружаетесь в детали;
- коллегу, который: думает о пользе, предлагает улучшения, готов признавать ошибки, если допустил; склонного к прозрачности и открытости во взаимодействии с командой, умеющего выстроить коммуникацию с клиентами и коллегами, подтверждая действиями свою экспертизу, проявляя уместную инициативу, аргументируя свои решения.
Как ключевые преимущества: знание индустриального рынка Москвы и МО, опыт работы в международных компаниях-консультантах и/или в ведущих национальных агентствах.
Что мы предлагаем:
- фиксированный оклад + % от сделок или только % от сделок (по результатам собеседования);
- стандартный график: 5/2, с 9.00 до 18.00 (можно с 10.00 до 19.00) - в офисе или гибридное взаимодействие;
- компенсацию других расходов (связь, ГСМ);
- сплоченный коллектив и руководство, уважающее своих сотрудников;
- прозрачную схему сотрудничества и карьерный рост.
А также:
- доступ к известным базам федеральных компаний и собственной базе индустриальных арендаторов (12 000 компаний);
- помощь сall-центра, ежедневно актуализирующего информацию и принимающего входящие звонки;
- профессиональные инструменты ИМ (рассылки / обзвоны по собственной базе, таргетинг);
- инструменты автоматизации обмена информацией (боты).
Мне интересно! Что дальше?
- откликнитесь на вакансию релевантным резюме;
- будьте готовы к нескольким этапам интервью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).