Бухгалтер-ассистент отдела продаж
70 000 - 77 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с 30% ростом продаж в 2024 и подключением крупного клиента приглашаем на работу Бухгалтера-ассистента в отдел продаж
Основная задача - документальное сопровождение работы отдела продаж, закрепление за конкретными клиентами и подготовка первичных документов для обеспечения качественного сервиса.
Монтранс сегодня это:
- Компания, входящая в список 100 лучших российских IT компаний 2023 года.
- Постоянный партнер команды "КАМАЗ-Мастер" на гонке "Дакар".
- Лидер рынка в области телеметрии и аналитики.
- Аккредитация от Минцифры,наше программное обеспечение Montrans Analytics и Montrans DVR зарегистрировано в реестре российского ПО.
Мы предлагаем
- Оклад 70 000 рублей на руки, есть премии до 10% от оклада.
- Работа в крупной Компании, лидере рынка.
- Официальное трудоустройство с полностью белой заработной платой.
- Все преимущества ИТ-компании: льготная ипотека, беспроцентные займы, отсрочка от мобилизации.
- Корпоративные обеды.
- Комфортабельный современный офис класса А. Чай, кофе, печеньки, кислородные коктейли для сотрудников.
- Удобный график работы, возможность согласования режима, отпусков и отгулов.
- Корпоративное обучение и возможность повышения квалификации за счет компании.
Ждём, что у тебя есть:
- высшее профильное образование;
- свободное владение ПК, отличное знание 1С 8.3 КА, ЭДО (СБИС);
- знание специфики оформления первичной бухгалтерской документации.
Поручим следующий функционал:
- Ведение документооборота по клиенту: договоры, спецификации, счета, УПД, акты-сверки.
- Общение с Заказчиками по документообороту, работа с дебиторской задолженностью.
- Заведение карточки контрагента в 1С, оформление карточки договора и проекта договора по шаблону.
- Оформление заказа, оформление заявки на ТО.
- Подготовка и отправка счетов, спецификаций.
- Помощь менеджерам в подготовке коммерческих предложений, служебных записок.
- Формирование первичных документов на основании актов установки.
- Контроль за своевременным возвратом оригиналов документов от контрагентов.
- Создание актов сверки ежеквартально/ежемесячно, либо по запросу.
Ведение реестра входящих договоров. - Отправка документов через ЭДО (СБИС).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
92%
Компенсация питания
92%
Оплата мобильной связи
75%
Удобное расположение работы
75%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
58%
Профессиональное обучение
58%
Система наставничества
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Место для парковки
33%
Удаленная работа
33%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративный транспорт
17%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Бухгалтер / помощник бухгалтера
70 000 - 90 000 ₽
Операционист в отдел продаж
от 60 000 ₽
Бухгалтер (помощник бухгалтера)
70 000 - 70 000 ₽
Ассистент в отдел сетевых продаж
от 70 000 ₽
Координатор отдела продаж
от 60 000 ₽