Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик бизнес-процессов/ бизнес-аналитик( м. Бауманская)

170 000 - 200 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Внимание:

Компания занимается массовым подбором персонала для клиентов!! Аутсорсинг курьеров, сборщиков, поваров и прочими массовыми вакансиями!

Задача одна и масштабная- структурировать, улучшить или создать, привести к единой логике. Одна из целей- сделать так, чтобы закрывалась потребность клиента- массовый персонал находился, оформлялся больше, чем есть сейчас. По сути заказчик- Компания. Навести порядок во всех процессах, с точки зрения целесообразности, пользы и удобства для сотрудников и клиентов и повышения прибыли компании.

Что будет входить в обязанности:

  • Описание всех бизнес-процессов Компании и их взаимосвязей в том числе с клиентами, аудит с учётом стратегии и целей развития Компании(Рост и развитие всех проектов, Проект- это Клиент). Использование специальных нотаций (BPMN, UML и др);
  • Руководство проектами по внедрению и оптимизации Процессов. Подготовка и проведение совещаний и встреч в рамках работы по реализации проектов (оформление повесток и протоколов);
  • Сбор и систематизация требований к процессу, участие в формулировании конкретных предложений по оптимизации бизнес-процессов, формулирование и тестирование гипотез, участие в подготовке функциональных требований по автоматизации со стороны Владельца процесса (логика, интерфейсные формы, отчётность по ключевым метрикам процессов);
  • Корректировка существующих, разработка и написание новых регламентов, инструкций, документации, справок, их поддержание в актуальном состоянии;
  • Участие в тестировании, оценка соответствия выполненных работ функциональным требованиям.
  • Подготовка рабочих инструкций для сотрудников с учетом изменения регламентов и программного продукта.
  • Автоматизация процессов (например участие в доработке программы АМО СРМ, внутренних программ для оформления кандидатов и пр.)

Требования:

  • Высшее образование математическое / техническое / экономическое или профильное;
  • Опыт работы в коммерческих структурах обязателен
  • Приведенные примеры того, как ваша работа повлияла на повышение прибыли Компании.
  • Опыт работы в сфере проектов повышения эффективности (не менее 2х лет);
  • Навыки и опыт описания бизнес-процессов, знание нотации BPMN2.0 (желательно);
  • Самостоятельность, инициативность- в первую очередь. Задач никто ставить не будет- она одна и масштабная, навести порядок, структурировать, улучшить или создать, привести к единой логике. Одна из целей- сделать так, чтобы закрывалась потребность клиента- массовый персонал находился, оформлялся больше, чем есть сейчас. По сути заказчик- Компания.
  • Системное мышление, аналитический склад ума, умение получать, структурировать и систематизировать информацию;
  • Коммуникабельность. Способность работать с разрозненными группами людей на всех уровнях организации.
  • Грамотная устная и письменная речь, владение навыками делового общения и деловой переписки. Умение аргументированно отстаивать свою позицию, выстраивать процесс взаимодействия в команде;
  • Умение мыслить системно, декомпозировать сложные алгоритмы бизнес-процесса на ряд простых действий;
  • Уверенные знания программ визуализации блок-схем описания бизнес-процессов, программ ведения проектов;
  • Опыт в автоматизации бизнес- процессов
Условия:
  • Работа в офисе 5\2. Без вариантов. Удаленки, гибрида и прочего- НЕТ!
  • Оклад 170 000 на испытательный срок. Далее KPI по полученным результатам. Максимальный ежемесячный уровень дохода 200 000 на руки.
  • оформление по ТК РФ
  • отсутствие бюрократии в принятии решений и внедрении новых процессов
  • возможность на 100% реализовать свой опыт
  • регулярное обучение
  • молодая профессиональная команда (средний возраст 30 лет)
  • общение с интересными людьми (владельцы бизнесов)
  • комфортный офис, корпоративные мероприятия и драйвовая команда

Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии, в сопроводительном письме напишите- я готов работать 5\2 в офисе и пару примеров, какой бизнес- процесс вы улучшили благодаря вашей инициативе, а главное- как это отразилось на прибыли компании.

Ключевые навыки
Бизнес-анализ
Аналитическое мышление
Анализ бизнес показателей
Постановка задач разработчикам
Стратегическое мышление
Разработка регламентов
Бизнес-консультирование
Оптимизация бизнес-процессов
Моделирование бизнес процессов
Работа с большим объемом информации
BPMN
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
до 200 000 ₽
Московский филиал АО ЦентрИнформ
От 3 до 6 лет
Бизнес-аналитик
Черкизово, Группа предприятий
От 3 до 6 лет
ProfiMonsters
4,7
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
59% Своевременная оплата труда
59% Гибкий рабочий график
24% Удобное расположение работы
18% Удаленная работа
18% Оплата больничного
12% Наличие кухни, места для обеда
12% Оплата транспортных расходов
12% Профессиональное обучение
12% Оплата мобильной связи
12% Система наставничества
12% Корпоративные мероприятия
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик
до 190 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
до 260 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бизнес-аналитик
от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-аналитик
до 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет