Менеджер по оптовым продажам / Региональный торговый представитель
Менеджер по оптовым продажам/ Региональный торговый представитель
Обязанности:
1. Поиск и привлечение клиентов
Проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции на Food City
2. Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Регулярные встречи, звонки и консультации для удержания клиентов.
3. Продажа продукции
Демонстрация товаров, презентация их преимуществ и оформление заказов.
4. Мониторинг рынка и конкурентов
Изучение потребностей рынка, анализ цен и предложений конкурентов.
5. Контроль за выполнением договорных обязательств
Обеспечение своевременных поставок и решение вопросов с рекламациями.
6. Ведение отчетности и документации
7. Организация и участие в промоакциях
Проведение дегустаций, презентаций, акций для увеличения продаж.
8. Работа с дебиторской задолженностью
Контроль своевременных оплат от клиентов и ведение переговоров по задолженностям.
Требования:
1. Опыт работы в продажах продуктов питания от 3-х лет. Предпочтительно в категории крупы.
2. Наличие активной клиенткой базы, налаженные личные положительные взаимоотношения с лицами, принимающими решения
3. Коммуникабельность и умение вести переговоры
Навыки убеждения, способность находить общий язык с клиентами разного уровня.
4. Готовность к разъездной работе
5. Умение работать с возражениями
Способность преодолевать сомнения клиента и предлагать выгодные решения.
6. Целеустремленность и ориентация на результат
Способность работать на достижение высоких продаж.
7. Стрессоустойчивость и гибкость
Умение справляться с отказами, стрессовыми ситуациями и быстро адаптироваться к изменениям.
Условия:
1. График работы
- 5 рабочих дней в неделю, 2 выходных.
- Продолжительность рабочего дня — 8 часов.
2. Корпоративная связь
- Выдается корпоративный номер телефона.
- Покрываются расходы на мобильную связь.
3. Заработная плата
- Фиксированный оклад + процент от продаж.
4. Обучение и развитие
- Организация тренингов и обучающих программ для повышения квалификации.
- Возможность карьерного роста внутри компании.
5. Оформление
- Трудовой договор согласно законодательству.
6. Компенсация расходов
- Возмещение затрат на служебные поездки (при необходимости).
7. Поддержка от компании
- Помощь со стороны менеджеров и наставников на первых этапах.
- Регулярные командные встречи и обсуждения результатов.
Оклад 250 000 KZT, +% от продаж (доход не ограничен)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).