Продавец-консультант в магазин CHAIKA (ТЦ Цветной)
О компании:
Chaika — это бренд одежды для жизни, предлагающий базовые модели, тематические дропы и яркие коллаборации. Мы создаем уникальную вселенную бренда с собственными героями, локациями, атмосферой и комьюнити.
Сегодня Chaika — это команда талантливых людей, 10 магазинов в Москве и по России, интернет-магазин, собственное производство и экспериментальный цех.
Рассмотрим к сотрудничеству в том числе специалистов со смежных областей fashion: консультант-стилист, продавец, кассир, товаровед и т.п.
Задачи:
— Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса и презентацию корнера: Обеспечивать безупречное обслуживание клиентов и презентабельность торгового зала.
— Знакомить клиента с брендом и коллекциями: Проводить презентации бренда и текущих коллекций, рассказывать клиентам о философии и ценностях бренда Chaika.
— Быть персональным консультантом и стилистом: Выявлять потребности клиентов, помогать в составлении стильных образов.
— Работать с ассортиментом: Принимать поставки, поддерживать чистоту и порядок в корнере и на складе, а также своевременно пополнять товар в торговом зале.
— Отвечать за соблюдение стандартов и выполнение ключевых показателей: Совместно с командой обеспечивать выполнение стандартов обслуживания и выполнение ключевых показателей эффективности магазина.
Требования:
— Опыт работы на аналогичной должности от полугода
— Высокий уровень сервиса, культуры общения и вовлеченности
— Навык работы на результат.
Условия:
— Официальное трудоустройство по ТК РФ
— Оклад + персональная мотивация
— Сменный график 2/2 с 9:45 до 22:00 в режиме Универмага
— Скидка на изделия бренда, сертификат в день рождения
— Поддержка на всех этапах работы
— Работа в развивающемся бренде, рост по результатам сотрудничества.
Место работы: ст. м. Цветной бульвар, ТЦ «Цветной», корнер CHAIKA.
Какие этапы предстоит пройти после отклика:
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для телефонного интервью
На интервью с HR поговорим о вашем опыте, целях и предстоящих задачах
Пригласим на очное собеседование с будущим руководителем в офис компании: обсудим приоритеты, познакомим с рабочим процессом и договоримся об условиях сотрудничества
Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателях
Вернемся, чтобы получить обратную связь и поделиться собственной
Отправим оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).