Категорийный менеджер в бренд женской одежды CHAIKA
О компании:
Chaika — это бренд одежды для жизни, предлагающий базовые модели, тематические дропы и яркие коллаборации. Мы создаем уникальную вселенную бренда с собственными героями, локациями, атмосферой и комьюнити.
Сегодня Chaika — это команда талантливых людей, 10 магазинов в Москве и по России, интернет-магазин, собственное производство и экспериментальный цех.
Работая у нас вы получаете:
— Возможность создавать уникальный продукт и напрямую влиять на модные тенденции в креативной команде единомышленников
— Позитивную рабочую атмосферу и четкое координирование производственного процесса в просторном openspace офисе в шаговой доступности от ст. м. ул. Академика Янгеля
— Трудоустройство по ТК РФ
— Удобный график five-day с гибким началом рабочего дня
— Развивающуюся корпоративную культуру, яркие интерактивные включения и подарки на день рождения.
Предстоящие задачи:
— Разработка ассортиментной матрицы коллекции с учетом анализа продаж прошлых сезонов и тенденций рынка
— Анализ, расчет и формирование заказа на сезон
— Аудит ассортимента, цен, трейд-маркетинговой активности конкурентов и составление прогнозов продаж
— Планирование первичного распределения товара, управление товарным движением в рознице и на сайте
— Регулярный анализ продаж и остатков в разрезе категорий, SKU
— Формирование аналитической отчетности ежемесячно и посезонно
— Формирование предложения для распродаж и промо-акций.
Мы ожидаем от соискателя:
— Опыт работы на релевантной должности в fashion-индустрии от 2-х лет
— Продвинутые знания MS Excel (сводные таблицы, функции, сложные формулы)
— Навык анализа данных и умение работать с большими объемами информации
— Успешный опыт презентации подготовленных решений по продукту, а также превосходные коммуникативные навыки
— Уровень английского языка — A1 (Elementary).
Какие этапы предстоит пройти после отклика:
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для телефонного интервью
На интервью с HR поговорим о вашем опыте, целях и предстоящих задачах
Пригласим на очное собеседование с будущим руководителем в офис компании: обсудим приоритеты, познакомим с рабочим процессом и договоримся об условиях сотрудничества
Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателях
Вернемся, чтобы получить обратную связь и поделиться собственной
Отправим оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).