Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор ПМУ кабинета врача-психиатра в ПНД 17

от 76 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Администратор кабинета ПМУ в ПНД 17

Психиатрическая клиническая больница № 4 им. П. Б. Ганнушкина - одна из крупнейших психиатрических больниц России с вековыми традициями.

Здесь трудились и продолжают свою научную и лечебную деятельность многие выдающиеся российские психиатры, ученые и организаторы здравоохранения.

Сейчас это современная высокотехнологичная клиника, применяющая в своей работе последние достижения медицинской науки, в команде которой успешно работают более 2500 сотрудников.

Если вы хотите работать и профессионально развиваться в клинике с высокими стандартами, ориентированной прежде всего на заботу о здоровье пациента, мы будем рады видеть в нашей дружной команде будущего коллегу- администратора кабинета платных медицинских услуг ПНД 17 ( ул. Свободы, 24/9)

Обязанности :

  • Ведение документооборота, связанного с оказанием платных медицинских услуг, в том числе в электронных системах;
  • Оформление договоров платных услуг, прием оплаты, направление пациентов к врачу;
  • Общение с пациентами и посетителями, информирование по вопросам платных услуг
  • Ответы на входящие телефонные звонки: предоставление информации по вопросам приема врачей, оказывающих платные услуги, расписанию и стоимости;
  • Формирование и ведение информационных баз данных, оформление документации в бумажной и электронной форме;
  • Отчетность

Требования

  • Образование от средне-специального, желательно высшее (является преимуществом)
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники, высокая скорость печати, знание правил работы с первичной документацией
  • Грамотная русская речь, навыки коммуникации с пациентами
  • Понимание специфики работы медицинского учреждения, в идеале -- опыт работы администратором кабинета платных медицинских услуг, либо медицинским регистратором
  • Опыт работы по оформлению договоров платных услуг, проведению расчетно-кассовых операций
  • Знание делового этикета, субординация

Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал также следующими личными качествами:

- доброжелательность, эмпатия, позитивное мышление

- оперативное решение возникающих проблем

- коллегиальность, умение работать в команде

- уважение к пациентам и коллегам

Условия

  • Работа в одном из крупнейших государственных учреждений здравоохранения г. Москвы с развитой корпоративной культурой, трудоустройство строго в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Социальный пакет (профсоюз учреждения, возможность льготного санаторно-курортного лечения для сотрудников и членов их семей, периодические медицинские осмотры за счет работодателя)
  • Поддерживающая и доброжелательная атмосфера
  • Высокопрофессиональная рабочая среда, возможность обучения и повышения квалификации
  • Комфортные условия: близость от метро м. Тушинская, ул. Свободы, д 24/9
  • График работы кабинета платных услуг 9.00 -17.30, 10.30 -19.00 в 2 смены, 2 дежурных субботы в месяц ( 9.00-16.00)
  • Уважаемые соискатели, обращаем ваше внимание, что кандидаты рассматриваются только на основную ставку, в штат (не совместители!).

    Для рассмотрения резюме просим вас отразить в нем ваши контактные данные, вид образования, название учебного заведения, специальность по диплому, наличие дополнительной подготовки/переподготовки (сертификаты/дипломы), а также опыт работы.

Ждем Ваши резюме!

Ключевые навыки
Администрирование
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Кассовые операции
Кассовые документы
Медицинская документация
Электронная почта
Деловая коммуникация
Первичные документы
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор в КЦПЗ№15
от 68 000
ГБУЗ Психиатрическая клиническая больница №1 им.Н.А.Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы
Новая
Нет опыта
Администратор в медицинский центр (м.Теплый стан)
от 70 000
Семейный доктор
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

администратор отдела канцеляриии

Москва,
август 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Близость к дому. На первый взгляд при собеседовании казалось всё норм (говорили про плюсы, про минусы лукаво умалчивали, как показала практика).
Что можно улучшить
Многих соискателей отпугивает то, что необходимо потратить 1-1,5 мес на прохождение медосмотра. Естественно, люди уходят после собеседования и не возвращаются. Соответственно, в отделе не хватает сотрудников и обучение "новичков", которые всё-таки прошли квест с медосмотром, проходит в авральном режиме. Что улучшить? Отменить такой масштабный медосмотр для сотрудников канцелярии. Набрать необходимое по штату количество сотрудников.

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Приятный коллектив. Адекватные требования и задачи. Требовательное, но справедливое руководство.
Что можно улучшить
Условия отдыха и график работы.
ГБУЗ ПКБ №4 им. П. Б. Ганнушкина ДЗМ
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
56% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
38% Место для парковки
25% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Медицинский регистратор/ Администратор
80 000 - 95 000
От 1 года до 3 лет
Администратор медицинского центра
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Администратор клиники
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Администратор
от 70 000
От 1 года до 3 лет