Начинающий IT-специалист удаленной технической поддержки по 1С
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ:
ГК Решение является официальным представителем 1С. Мы занимаемся внедрением, настройкой, доработкой программ 1С и поддержкой пользователей. Наши клиенты обычно из Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.
Услуги оказываем удаленно.
Компания состоит из нескольких отделов по направлениям деятельности. Есть разные уровни должностей, развито наставничество и плановое развитие. Имеется внутренняя библиотека онлайн-курсов. Это позволяет старательным сотрудникам стремительно расти от новичка до настоящего профессионала.
Мы клиентоориентированная компания. Наши специалисты действительно обладают высоким уровнем знаний и наличием сертификатов 1С. Работа и учет задач автоматизирован. Это позволяет справляться быстрее и работать над сложными вещами коллективно, подключая опытных коллег и руководителей. Мы прикладываем максимум усилий, чтоб все наши проекты были успешными и выдерживались согласованные сроки.
В связи с ростом, на первую линию поддержки нам требуются старательные люди с навыками в ИТ. Ценящие стабильность и уверенность, готовые развиваться и изучать новое, принимающие принципы нашей компании (работа на результат во благо наших клиентов).
В отделе 2 вида графика:
1) Пн-Пт с 9.00 до 18.00 (8 ч, пятидневка)
2) 2х2 по 12 часов
Графики назначает руководитель отдела. Пожелания каждого учитываются.
Иногда по клиентам из Калининграда требуются выезды.
КАКИМ МЫ ВИДИМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА:
- Знания именно программ 1С не обязательны, мы поможем быстро освоиться
- Идеально, если имеет ИТ-образование или опыт в этой сфере (навыки сисадмина)
- Плюсом будет, если обладает возможностью выезжать к клиентам при такой необходимости, имеет автомобиль.
- Любит разбираться в гаджетах или приложениях
- Обладает самодисциплиной, желанием развиваться в сторону ИТ, помогать людям
- Имеет чувство юмора и позитивный настрой
Чем предстоит заниматься:
- Оказывать техническую помощь нашим клиентам (Поддержка пользователей программ 1С) средствами удаленного подключения. Либо передавать задачи в другие отделы, где требуются особые компетентности
- Выполнять сервисные работы: обновление программ 1С, установка, настройка, консультации по функционалу, подключение Облачных 1С
- Забота и развитие автоматизации наших клиентов: полезные рекомендации и демонстрации популярных сервисов 1С
- Настройка и решение проблем с оборудованием (ККТ, ТСД, сканеры, весы, принтеры)
- Работа удаленно, иногда выезда, при необходимости
- График работы 2 варианта: 1) 2х2, по 12 часов; 2) Пн-Пт, 9.00-18.00. Подберем удобный для Вас.
- Среднемесячный доход 45000-70000 руб., оклад плюс премия от эффективной выработки.
- Быстрый карьерный рост и увеличением ЗП
- Компенсация ГСМ, такси и прочих расходов, если таковые будут.
- Зарплата 2 раза в месяц (всегда вовремя)
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Постоянное развитие и обучение, стажировка 2 месяца (оплачиваемая)
- Доступ к внутренней библиотеке онлайн-курсов
- Доп. обучающие курсы, мероприятия, сертификации за счет компании
- Возможность быстрого карьерного роста, мы поможем во всём
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Премии за перевыполнение планов
- Корпоративная сим-карта с возможностью расходовать минуты звонков и интернет
И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите работать в такой компании, оставьте отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: "Мне интересна эта работа, готов(а) пройти дополнительные этапы отбора". Так мы поймём, что Вы действительно внимательный человек и хотите работать у нас.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).