Менеджер по работе с клиентами (Customer service)
Обязанности:
- работа с договорами клиентов/поставщиков (подготовка договоров, контроль процесса подписания контрагентами, контроль наличия и возврата оригинала)
-работа со спецификациями (оформление, контроль подписания, контроль сроков поставки, отгрузки товаров)
-выставление счетов клиентам на основании полученных заявок
-работа со складом и организация отгрузок (подготовка распоряжений на отгрузку, подготовка товаро-сопроводительных документов)
-подготовка заявок на колеровку на основании заказов и рецептов,
-работа со смежными подразделениями (бухгалтерия, склад, руководство)
-взаимодействие с транспортными компаниями (оформление заявок, доверенностей, расчет веса, объема, контроль доставки товаров)
-подготовка заявок в транспортные компании, контроль своевременного забора груза для перевозки клиентам, работа с претензиями в случае боя во время транспортировки
Требования:- адекватность и обучаемость
-знание 1С.Бухгалтерия, 1С.Управление торговлей
-знание Excel, Word, почтовых программ (Outlook)
- опыт работы с CRM (будет преимуществом на будущее)
-внимательность, пунктуальность, желание работать и развиваться в команде, развитое логическое мышление
-умение осуществлять простые математические расчеты (перевод литров в кг, кг в литры, расчет объемов и т п)
-базовые знания физических и химических процессов (будет преимуществом на будущее)
-умение работать с большим объемом информации
-хорошая память
-стрессоустойчивость
Условия:Работа в офисе
Полный соц.пакет
Официальное трудоустройство
Окладно-премиальная система оплаты труда
При расширении штата возможен сменный график работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).