Награды компании 0 наград из 3

Администратор в медицинский центр аюрведы и йоги “Керала”

65 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Керала» – центр йоги и аюрведы, созданный в полном соответствии с индийскими представлениями о здоровье и медицине. 18 лет мы делимся с нашими клиентами секретами здоровья, красоты и долголетия. В центре работает 60 специалистов в области йоги и аюрведы из Индии, штат Керала.

Услуги, которые мы предлагаем: консультации докторов аюрведы, все виды аюрведических массажей и процедур, занятия йогой, тайский массаж, косметологические процедуры. В центре работает вегетарианское кафе индийской кухни и аюрведическая аптека.
Если Вы человек, которому нравится:

  • искренне заботиться о людях и помогать им,
  • учиться новому и постоянно развиваться,
  • иметь стабильно высокий финансовый результат по итогу выполнения поставленных задач,

и вас не пугает интенсивность в работе - ЭТА РАБОТА ДЛЯ ВАС.
Любовь к Индии, холистический подход к здоровью, занятия йогой - приветствуются и не являются обязательными.

Ваши задачи:

  • Обеспечить комфортное пребывание клиентов в центре.
  • Организовать быстрое и эффективное обслуживание клиентов с соблюдением сервисных стандартов.
  • Консультирование клиентов по телефону и в центре, продажа услуг после выявления потребностей.
  • Работа с входящими/исходящими звонками; ОТСУТСТВИЕ холодных звонков.
  • Полный спектр сопровождения клиентов в центре (встреча, координация, консультирование, продажи, работа с записью и расписанием).
  • Желательно, уметь работать в программах 1С, Инфоклиника или иметь желание обучаться.
  • Оформление первичной медицинской документации, работа с документами.
  • Расчетно-кассовое обслуживание (работа с кассой, с терминалом, расчёт клиентов).
  • Нацеленность на результат. Выполнение поставленных планов.


Требования к нашему идеальному кандидату:

  • Приветливость, отзывчивость, доброжелательность, активность, стрессоустойчивость.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Коммуникабельность, хорошо поставленная правильная речь.° Умение предотвратить и сгладить конфликтные ситуации, создать максимально комфортную и уютную обстановку клиентам.
  • Высокий уровень эмпатии и клиентоориентированности.
  • Ответственность, трудолюбие, умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт работы администратором на ресепшн, уверенный пользователь ПК.
  • Умение работать в команде. В смену работает 4 администратора.
  • Опыт работы в продажах является преимуществом.
  • Знание английского языка (желательно).


Мы предлагаем:

  • Удачное расположение места работы. Центр “КЕРАЛА” расположен в 2-х мин. от м. Ломоносовский проспект (ЖК Шуваловский).
  • Удобный график работы: 2/2 с 08.00-20.00 или с 09.00-21.00.
  • Высокая заработная плата: оклад от 42 000 рублей + KPI + % от продаж, в совокупности 60 000 – 120 000 рублей в месяц.
  • Своевременная без задержек выплата заработной платы, премии.
  • Адекватное руководство и дружный коллектив.
  • Льготы для сотрудников. Бесплатные консультации у докторов аюрведы, занятия йогой, корпоративные скидки на услуги центра.
  • Регулярное обучение, чтобы стать еще лучше и эффективнее
  • Комната отдыха и бесплатные обеды для сотрудников (индийская кухня);
  • Короткий испытательный срок – 1-2 месяца, ориентировочно 14-15 рабочих смен с оплатой в размере 40 000 рублей.


Важно! Возможно досрочное завершение обучения-стажировки при успешном погружении в работу. Все зависит только от вас.

Ключевые навыки
Активные продажи
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор в стоматологическую клинику
от 70 000 ₽
Имплант Тайм
От 1 года до 3 лет
Администратор клиники
60 000 - 90 000 ₽
IQ Denta
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Место с потрясающей энергетикой и дружным коллективом. Все условия для отдыха. Бесплатные обеды и завтраки для сотрудников - такого я ещё нигде не видела). Можно пройти услуги с большой скидкой и привезти родственников. Хорошее обучение.
Что можно улучшить
Есть нюансы в работе с иностранцами. И возможности карьерного роста ограничены.

Администратор

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Огромная благодарность новому руководителю , которая пытается изменить систему и сделать все самое лучшее для сотрудников. Коллектив и атмосфера просто прекрасная.)
Что можно улучшить
Поменять руководителей, создать условия для отдыха ( есть 2 места для отдыха - кухня, где постоянно много людей и каморка где все переодеваются ), поменять устаревшие программы и не придумывать новые ( без поощрения ) задачи, для итак супер загруженных администраторов.

Администратор

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Слаженный коллектив, всегда подскажет и придет на помощь, внимательное руководство. Бесплатные индийские обеды. Комната отдыха и приема пищи. Скидки для сотрудников. Все сложилось настолько, что я стала преподавателем йоги)))
Что можно улучшить
Обновить программное обеспечение, проводить больше мероприятий для сотрудников
Центр аюрведы и йоги Керала
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
5,0
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор в медицинский центр аюрведы и йоги “Керала” — 80 000
На основании 3 отзыва
80 000 ₽ 80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
67% Компенсация питания
67% Система наставничества
33% Гибкий рабочий график