Менеджер по работе с ключевыми поставщиками / Заместитель Руководителя Отдела закупок
250 000 - 350 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Размещение заказа на заводе изготовителе на основании годового плана продаж:
- Получение информации от отдела продаж и формирование заказов поставщикам.
- Размещение заказов согласно контрактным условиям производства и плеча поставки.
- Занесение документов в 1С для формирования начальной точки заказа.
- Проверка правильности выставленных инвойсов / контрактов
- Постановка задач отделу маркетинга на разработку или доработку продукта согласно требованиям и стиля Бренда DAEWOO.
- Контроль выполнения Артворков в сроки установленные при постановке задачи.
- Подтверждение всей необходимой документации и файлов для начала производства со стороны завода изготовителя.
Финансовый блок
- Запрос поставщику и согласование наилучших условий
в зависимости от объема заказа и условий оплаты - Постоянная работа по улучшению финансовых условий работы с поставщиком.
- Контроль себестоимости на основании истории поставок.
- Определение и согласование порядка расчетов с поставщиками
- Контроль сроков оплаты совместно с Финансовой службой
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками
Контроль за готовностью заказов (ETD)
- Контроль за своевременным производством размещенных заказов.
- Координация Китайского офиса на предмет предсерийной инспекции/проверки и инспекция/проверка во время производства заказа.
- Контроль проведения инспекций. Отчет руководителю по проведенным проверкам.
- Передача заказа в отдел Логистики и ВЭД, контроль сроков выхода заказов.
- Претензионная работа с поставщиками совместно с Сервисным отделом и на основании 8D reports.
- Посещение заводов изготовителей для решения ключевых вопросов не менее 2-3 раз в год.
Требования:
- Опыт работы в закупках от 3 лет.
- Высшее профессиональное образование.
- Английский язык на уровне В2 и выше, знание Китайского языка - будет являться преимуществом и может повысить ваш потенциальный доход.
- Уверенный пользователь MS Office.
- Знание 1С.
- Знание основ ценообразования, маркетинга, бухгалтерского учета.
- Понимание основных производственных процессов и технологий
- Устройство по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
- График работы: 09:00-18:00 (работа в офисе)
- Офис в Бизнес Центре "Ирбис" - 10 минут транспортом от м. Тушинская, МЦД Пенягино, бесплатная парковка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела закупок
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мореодор
14 отзывов
Москва,
сегодня
Младший специалист по закупкам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Lamoda
2 807 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративный транспорт
50%
Профессиональное обучение
50%
Место для парковки
50%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Начальник отдела закупок работ и услуг
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по импортным закупкам (фрукты, овощи)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель дивизиона отдела закупок
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела закупок
от 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела закупок
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru