Руководитель отдела маркетинга (Облачный провайдер)
Cloud4Y - один из ведущих поставщиков облачных решений в России и за рубежом.
Мы обладаем 15-летним опытом в создании гибких, надежных, высокотехнологичных и безопасных облачных сервисов. Это позволяет помогать компаниям любых типов и масштабов создавать надёжную масштабируемую IT-инфраструктуру по доступной цене, не беспокоясь о доступности, нехватке ресурсов или производительности и дает им уверенность в конфиденциальности и сохранности данных.
Компания входит в ТОП5 поставщиков России. Центральный офис и технологическая платформа компании расположены в Москве.
Cloud4Y является аккредитованной it-компанией, а также оператором связи.
Ищем в нашу команду руководителя отдела маркетинга.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии маркетинга компании и отдельных продуктов на российском и зарубежных рынках.
- Управление и развитие команды маркетинга (7 человек: 2 копирайтера, 2 специалиста по привлечению трафика, маркетолог иностранного рынка, 2 SMM специалиста), планирование и контроль задач сотрудников отдела.
- Управление каналами привлечения лидов: контекстная реклама, SEO, соц. сети, рассылки, блоги, выставки, холодные звонки и тд;
- Развитие веб-сайта, сотрудничество с командой разработки.
- Анализ эффективности каналов продвижения, анализ рынка, конкурентов.
- Контроль качестве обработки лидов, развитие CRM- системы совместно с РОП и командой разработки.
- Подготовка презентационных и рекламных материалов, сувенирной продукции, контроль подрядчиков.
- Организация выставочных мероприятий (в России, за рубежом), разработка и курирование плана вебинаров.
- Бюджетирование и контроль расходов.
Требования:
- Опыт работы на позиции руководителя отдела маркетинга от 3-х лет (релевантный опыт работы в B2B, IT является преимуществом.
- Наличие опыта работы с системами аналитики, PPC, SEO, email, СМ, контент-маркетингом, бренд менеджментом.
- Знание и применение практик регулярного менеджмента.
- Умение анализировать и контролировать работу команды, обучать и наставлять.
- Умение работать в кросс-командах и понимать общность с отделом продаж.
- Опыт развития маркетинга на иностранных рынках (будет преимуществом).
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки (отсутствие «боязни сцены»).
- Upper Intermediate / Advanced English is a must.
Условия:
- Полный рабочий день, 5/2 в офисе в г. Ярославле.
- Официальное трудоустройство, белая з/п.
- Четкая и понятная система мотивации, индексация зарплаты.
- Интенсивное внутреннее обучение, профессиональный и карьерный рост.
- Дружный и сплоченный коллектив, комфортная адаптация на рабочем месте.
- Дополнительные бонусы от компании по прошествии 3-12 месяцев: доступ к библиотеке, компенсация питания, участие в корпоративных мероприятиях, обучение за счет компании, подарки.
- Релокационный пакет для иногородних кандидатов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий системный администратор
• Место, где ты прокачиваешь себя как специалист максимально быстро, но ты должен быть к этому готов!
• Молодой амбициозный коллектив, где сформирована здоровая атмосфера конкуренции. Уже через месяц тебе становится стыдно закрывать KPI ниже 90%, ты всегда хочешь большего.
• Уникальная корпоративная культура. Есть вещи, которые ты сможешь увидеть и попробовать только здесь (и это не инструктаж по противопожарной безопасности).
• Тех. отдел — мощный сгусток компетенций, который создан из интереснейших людей с невероятной судьбой — и эти парни станут твоими друзьями!
• Конкурсы на лучшего сотрудника должны проходить не только в отделе продаж.
• Нужно ввести поощрения за здоровый образ жизни. Премии некурящим, выполняющим минимум по шагам или прошедшим реабилитацию от ананасовки.
Руководитель партнёрского направления
Специалист по информационной безопасности
Из приятных бонусов хочу выделить бесплатное питание после года работы, а также возможность в случае болезни или семейных обстоятельств работать из дома.
В целом, очень доволен работой здесь. Каждый день иду на работу с радостью, зная, что приобретаю опыт во многих областях ИТ сферы. Особенно приятно, что меня окружает великолепный коллектив, который на первоначальных этапах достаточно быстро ввел в курс рабочих задач, помогал адаптироваться, а сейчас стал второй семьей и всегда на подмоге в случае чего.