Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по снабжению (АХЧ)

от 68 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «КДС» - это современная, динамичная Компания, работающая в сфере реализации нефтепродуктов.

Мы хотим расти ещё быстрее и сейчас наращиваем мощь, именно поэтому мы в поисках продуктивного и надежного специалиста по снабжению!

Чем придется заниматься:

- Руководством техническим персоналом и работами по хозяйственному обслуживанию;

- Обеспечением предприятия и подразделений всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами: комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, инвентарём, канцелярскими товарами, бытовой химией и др.

- Организацией и проведением ремонта помещений и оборудования;

- Контроль исправности оборудования;

- Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия.

- Организацией и контролем работ по благоустройству, озеленению и уборке на прилегающей к офису территории;

- Взаимодействием с ресурсоснабжающими организациями путём своевременной подачи заявок, показаний и прочих необходимых документов и сведений;

- Ведением складского учёта при приеме и перемещении товарно-материальных ценностей;

- Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов;

- Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей.

Что требуется от вас:

- Опыт работы от 1 года;

- Образование не ниже среднего профессионального;

- Опытный пользователь ПК;

- Знание 1С: Документооборот/Предприятие, Microsoft Office;;

- Навыки составления нормативно-технической документации;

- Организаторские навыки.

Мы готовы предложить:

- Работа в стабильной компании;

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- График 5/2;

- Полный соц.пакет;

- Компенсация сотовой связи;

- Разъездной характер работы;

- Красивый и удобный офис;

- Карьерный рост;

- Невероятно дружная, открытая и позитивная команда, грамотное и лояльное руководство;

Если вы активный, целеустремленный, способный работать в режиме многозадачности, то эта должность для вас!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Административно-хозяйственная деятельность
Анализ рынка
Контроль хозяйственной деятельности
Бюджетирование закупок
Материально-техническое обеспечение
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Учет ТМЦ
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
1С: Документооборот
Заключение договоров
Складской Учет
Закупки
Вакансия опубликована: сегодня, Новокузнецк
Похожие вакансии
Менеджер по снабжению
от 55 000
Химуглемет
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 55 000
ДжиТи Лайт
Новая
От 1 года до 3 лет
Кузбасский деловой союз
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
52% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
40% Оплата транспортных расходов
20% Медицинское страхование
20% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
8% Компенсация питания
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по тендерам
50 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет