Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор удаленного Call-центра (входящие заявки)

70 000 - 160 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Финансовая Правда – это команда профессионалов, помогающая людям избавиться от долгов законным способом. Мы работаем на основании 127 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве), предоставляя клиентам шанс начать финансовую жизнь с чистого листа. Наши сотрудники гордятся своей миссией, потому что каждый день они меняют жизнь людей к лучшему.

Сейчас мы ищем амбициозного и ответственного менеджера колл-центра, который хочет развиваться и достойно зарабатывать в комфортных условиях!

Обязанности:

  • Работа с клиентами, которые уже оставили заявку (без холодных звонков).

  • Отработка возражений

  • Записывать клиентов на первичную консультацию с юристом в офисе в Москве.

  • Проконтролировать визит клиента в офис

  • Заполнять карточки лидов в CRM (Bitrix24).

Условия работы:

  • Формат: удаленная работа (HOME-Office).

  • График: 5/2 с 10:00 до 19:00 по МСК.

  • Средний доход: 65 000–80 000 рублей,

  • Топовые сотрудники зарабатывают 100 000–190 000 рублей.

  • Постоянный поток теплых заявок от клиентов.

  • Еженедельные бонусы по результатам работы для новичков.

  • Дополнительные бонусы для лучших сотрудников.

  • Постоянное обучение продукту и продажам.

  • Возможности карьерного роста (все руководители начинали с позиции менеджера).

  • Адекватное, поддерживающее руководство.

  • Скидки на услуги компании сотрудникам компании и их родственникам

Что мы ждем от вас?

  • Опыт работы в продажах или взаимодействии с клиентами обязателен.

  • Наличие стабильного интернета, ПК и гарнитуры или готовность приобрести оборудование.

  • Уверенное владение ПК.

  • Желание учиться, расти и зарабатывать.

  • Готовность приступить к работе в ближайшее время.

Если вы ищете стабильную работу с достойным доходом и возможностью карьерного роста — присоединяйтесь к Финансовой Правде! Мы поможем вам раскрыть ваш потенциал и построить успешную карьеру.

Откликайтесь на вакансию, и мы свяжемся с вами!

Ключевые навыки
Активные продажи
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Коммуникабельность
B2C продажи
Работа с клиентами
Прямые продажи
Холодные продажи
Ориентация на результат
Выявление потребностей
Удаленная работа
Навыки переговоров
Грамотная речь
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер Call-центра (без поиска)
78 000 - 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финправда
4,2 19 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тошов Алишер Бахруллович
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Устроилась на стажировку в июне 24, обучение норм, все быстро, на второй день уже начала звонить, прикольно, что уже за июнь выплатили стажерские бонусы
Что можно улучшить
Невнятно при собеседование сказали про карьерный рост, он есть, но как вырасти пока не поняла(

Оператор call-центра

Саратов,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Работаю в офисе уже второй год. Поменяла должность. РОСТУ. Поддержка от руководства на 100%. Отсутствие штрафов, всё лояльно.
Что можно улучшить
В целом всё хорошо. Отсутствие парковочных мест около здания.
Финправда
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84% Своевременная оплата труда
74% Система наставничества
68% Профессиональное обучение
53% Удаленная работа
47% Удобное расположение работы
47% Корпоративные мероприятия
37% Оплата мобильной связи
32% Наличие кухни, места для обеда
26% Оплата транспортных расходов
21% Гибкий рабочий график
11% Оплата больничного
5% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист контактного центра
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 150 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра / Оператор Call-центра
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (без продаж)
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить