Ассистент отдела HR
A17 — ИТ компания, предоставляющая услуги по дата инженерии, разработке аналитических систем и бизнес-приложений, основанных на искусственном интеллекте.
В рамках группы компаний А17 мы развиваем внутренний сервис подбора ИТ кадров.
Этот сервис обеспечивает сильными техническими специалистами наши продуктовые команды, наши проекты, а так же проекты наших партнеров.
Мы приглашаем начинающего специалиста присоединиться к команде подбора и помочь в администрировании и контроле бизнес-процессов.
Ваши задачи:
- Сбор данных и процессах и формирование отчетов по шаблонам
- Проведение опросов удовлетворенности сотрудников
- Форматирование резюме, сопроводительных писем и других документов
- Помощь в онбординге новых сотрудников
- Ведение базы знаний отдела подбора кадров
- Контроль задач коллег в учетной системе
- Другие задачи, в том числе улучшение процессов вместе с командой
Ваш опыт и навыки:
- У вас есть базовый опыт делопроизводства, делового администрирования или в роли личного ассистента
- Вы обладаете высокой цифровой грамотностью. Наши инстурменты: Google Workspace, Яндекс 360 для бизнеса, Битрикс 24.
- Вы системный, внимательный к деталям человек и цените порядок
- Вы высоко доступны в Сети на протяжении дня и готовы быстро реагировать на новые задачи
Будет плюсом:
- Желание развиваться в HR функциях
- Любой опыт в ИТ
- Английский С1 и выше
Наша атмосфера:
- Чувство неотложности "Сейчас или никогда"
- Отсутствие бюрократии и позитивная коммуникация в команде
- Быстрое внедрение улучшений
- Экстремальное внимание к коллегами, обучение и взаимопомощь
- Автоматизация наших процессов и внедрение искусственного интеллекта
Условия работы:
- 100% удаленная работа по часовому поясу Москвы
- Вознаграждение = Оклад + Бонус за результат
- Трудоустройство как СЗ/ИП, в штат по ТК РФ или в зарубежные юрлица
- Огромный потенциал роста во вновь созданном бизнесе
Удачи!