Менеджер в коммерческий отдел
- Активные продажи товаров и услуг компании.
- Ведение клиентов компании (B2B), заключение договоров, формирование отчётности, работа с возражениями, расчеты, согласование условий сотрудничества;
- Консультирование клиентов (как по ассортименту так и технологическое),
- Контроль выполнения заказов и их оплаты, взаимодействие со складами, цехами, планирование
- Оформление документации в 1С
-
уверенный пользователь ПК (Microsoft office: Word, Exсel Outlook)
-
умение работать в 1С (первичная документация),
-
опыт работы в продажах B2B
-
опыт в полиграфии приветствуется, но рассматриваем кандидатов и без данного опыта, способных быстро обучаться.
-
умение вести переговоры, коммуникабельность, стрессоустойчивость
-
высшее образование, техническое приветствуется
-
деловая переписка
-
Официальное трудоустройство согласно законодательства РК
-
График 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Своевременная оплата труда
-
работа в офисе, есть выезды к клиентам
-
остальные детали при собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).