Администратор магазина (с. Кармаскалы, ул. Кирова,42/2)
Должностные обязанности:
- Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина.
- Работа с товаром: прием, заказ, возвраты.
- Инкассация денежных средств.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Обучение с выплатой стипендии.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Стабильная и белая заработная плата два раза в месяц (аванс, расчет).
- Заработная плата от 46 000 р. за 15 рабочих смен.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- График работы 2/2.
- Работа рядом с домом.
Обращаться в отдел персонала ул. Жукова, 10 (ТСК Сипайловский, 4 этаж) в будни с 10:00ч до 17:30ч.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).