Ассистент руководителя/помощник технического директора
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Обеспечение бесперебойной административной, организационной, технической и информационно-аналитической поддержки руководителя.
- Организация рабочего дня руководителя, организация и координация встреч, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя, текущее и перспективное планирование основных мероприятий с участием руководителя.
- Оказание административной и технической поддержки сотрудникам подчиненных руководителю подразделений, участие в деятельности подразделений по отдельным поручениям.
- Составление писем, запросов, ответов авторам писем и прочих документов, подготовка проектов докладов, презентаций, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
- Контроль исполнения сотрудниками подчиненных подразделений изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, в том числе взятых на контроль, с предоставлением отчетов об исполнении поручений.
- Контроль порядка прохождения и обработки служебных документов, проверка их корректности и соответствия утвержденным нормам.
- Осуществление технического обеспечения руководителя (заказ пропусков, транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.)
-
Сбор материалов и информации, в том числе конфиденциальной, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя, подготовка презентаций.
- образование высшее, техническое как преимущество;
- от 3 лет опыта работы на аналогичной позиции в отрасли или в крупных государственных или коммерческих компаниях, опыт работы в атомной отрасли как преимущество;
- опыт работы с электронными системами документооборота и контроля поручений;
- опыт взаимодействия с руководителями высшего звена и первыми лицами внутри и за пределами компании;
- опыт ведения деловой переписки, организации и модерирования совещаний, подготовки презентационных материалов;
- знание программных продуктов Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint), SAP-ERP, СЭД на уровне уверенного пользователя.
- стрессоустойчивость, грамотность, ответственность, аккуратность, способность работать в многозадачном режиме, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, порядочность, умение расставлять дела в порядке приоритетности, хорошая память и реакция.
- официальное трудоустройство, стабильный доход;
- ДМС;
- насыщенная корпоративная жизнь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Медицинское страхование
50%
Своевременная оплата труда
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного