Ассистент - Персональный помощник менеджера отдела продаж
Компания осуществляет поставки холодных и горячих напитков (пиво разливное и бутылочное, соки, вода, чай, кофе), а также оборудования (кофейное, для розлива пива) в сегмент HoReCa (рестораны, отели, бары, кафе и т.д.).
Обязанности:
-
Выполнение поручений руководителя (работа с программой 1С, помощь в работе с клиентской базой);
-
Помощь в работе сотрудникам отдела (выгрузка документов из базы, сбор образцов: чай, кофе и т.д.);
-
Взаимодействие с другими отделами (составление заявок по оборудованию, сверки и расчеты с бухгалтерией).
Требования:
- Microsoft Office,
- Outlook;
- Программы 1С
- Отличные коммуникативные и аналитические способности
- Место работы м. Беговая, график 5*2,
- Реальная возможность карьерного роста (последующая работа менеджером в отдел продаж)
- Прохождение тренингов по продукту, продажам и т.д.
- Помощь в обучении персональным помощником компании.
- Официальное оформление.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).