System analyst
Наш стeк:
-
Back-end - PHP 7.4 + фреймворки Symfony/Phalcon, Doctrine ORM, PHPUnit, PostgreSQL, ClickhouseDB, Kafka, Kubernetes, Prometheus, Grafana.
-
Высокая нагрузка на Golang.
-
Front-end - JavaScript + React.
-
QA auto - JS/TS.
Обязанности:
Задачи на первое время (на время ИС)
-
Помощь в интеграции платежных систем.
-
Работа с клиентским API.
-
Сопровождение проекта скриптов показа рекламы (динамический URL).
-
Сопровождение изменений алгоритмов работы по проекту CPA gol, направленных на Прогнозирование целевого значения по конверсиям клиента.
Основные задачи
-
Системный анализ, изучение документации, исследования AS IS состояний системы.
-
Локализация проблем от ПО.
-
Разработка и проектирование решений.
-
Выявление и разработка требований к системе.
-
Разработка критериев приемки (AC).
-
Формирование Use Cases, User Story.
-
Change-management требований и артефактов СА.
-
Документирование (формирование ТЗ, спецификаций, описаний интерфейсов).
-
Сопровождение технического рисерча, этапов разработки и тестирования.
-
Разработка графических артефактов (диаграммы в различных нотациях: BPMN, UML, EPC).
Что необходимо?
-
Коммерческий опыт от 2-х лет.
-
Обладать системным мышлением, уметь работать с большим количеством информации.
-
Уметь формировать понятные диаграммы в нотациях BPMN, UML, EPC.
-
Понимать архитектуру высоконагруженных систем.
-
Иметь опыт моделирования бизнес-процессов (Draw.io, Visio или аналоги).
-
Понимать принципы работы с интеграциями (REST, SOAP, API).
-
Иметь практические навыки сбора и описания требований, ТЗ на разработку.
-
Иметь практику в DDD.
-
Знать принципы и этапы разработки, иметь опыт работы по методологиям SCRUM/Kanban.
-
Ну и, само собой, уметь пользоваться Confluence и таск трекером (у нас YouTrack).
Будет +
-
Технический бекграунд (образование/курсы/коммерческий опыт разработки).
-
Работал в сфере рекламы/маркетинга или IT.
Что ценят наши сотрудники:
-
Возможность реализовывать свои идеи.
-
Высокий уровень дохода “в рынке”.
-
Минимальная бюрократия, возможность работать по процессам удобным команде.
-
Открытое взаимодействие с представителями любого уровня бизнеса напрямую.
-
Максимальная открытость, понимание "Зачем?" мы что-то делаем, решение реальных проблем реальных людей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).