Менеджер по развитию сервиса
Игорная зона "Красная Поляна" - победитель престижной Премии по клиентскому опыту CX World Awards 2024 в номинации «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА».
Мы первые в России прошли верификацию по стандарту ISO 23592 «Превосходный сервис: принципы и модель», издали книгу «ИДЕАЛьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», регулярно получаем награды по клиентскому опыту.
Мы те, кто никогда не останавливается на достигнутом.
Что предстоит делать:
- Участвовать в формировании стратегии развития системы качества сервиса Игорной зоны Красная Поляна, а это три казино, апарт-отель, театр и концертная площадка.
- Проводить регулярную оценку удовлетворенности и лояльности гостя и анализировать метрики качества сервиса.
- Разрабатывать и внедрять методики анализа и улучшения опыта гостя, в том числе по методу «Тайный гость».
- Проводить исследования опыта гостя, выстраивать клиентские пути и сервисные сценарии.
- Предлагать и внедрять эффективные проекты по улучшению сервиса (в том числе бережливое гостеприимство) и проверять сервисные гипотезы.
- Разрабатывать методики обучения, образовательные сервисные программы и тренинги, а также их регулярно проводить.
- Организовывать и регулярно проводить аудиты качества сервиса, в том числе по стандарту ISO 23592.
Ты наш идеальный кандидат, если:
- У тебя есть высшее образование и опыт работы в сервисной организации от 2 лет.
- Ты являешься ролевой моделью в сервисе.
- Имеешь опыт проведения сервисных тренингов.
- Можешь разработать стандартную операционную процедуру «с нуля».
- Владеешь Excel на уровне сводных таблиц и формул.
- Умеешь создать структурные и яркие презентации в PowerPoint.
- Готов лидировать проекты и управлять командой.
Мы предлагаем:
- Работу в молодой, профессиональной команде и участие в крупном проекте.
- Вовлеченность в ключевые бизнес-процессы и работа с уже выстроенной системой (но мы не хотим останавливаться на достигнутом!).
- Полностью официальное оформление согласно ТК РФ (соц. пакет, "белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск).
- ДМС со стоматологией.
- Работу на полной занятости 5/2.
- Корпоративный транспорт из Сочи и Адлера.
- Питание на бесплатной основе.
- Активная корпоративная жизнь: спортивные активности, выездные мероприятия, скидки в компаниях-партнерах.
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).