Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию сервиса

до 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Игорная зона "Красная Поляна" - победитель престижной Премии по клиентскому опыту CX World Awards 2024 в номинации «ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА».
Мы первые в России прошли верификацию по стандарту ISO 23592 «Превосходный сервис: принципы и модель», издали книгу «ИДЕАЛьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе», регулярно получаем награды по клиентскому опыту.

Мы те, кто никогда не останавливается на достигнутом.

Что предстоит делать:

  • Участвовать в формировании стратегии развития системы качества сервиса Игорной зоны Красная Поляна, а это три казино, апарт-отель, театр и концертная площадка.
  • Проводить регулярную оценку удовлетворенности и лояльности гостя и анализировать метрики качества сервиса.
  • Разрабатывать и внедрять методики анализа и улучшения опыта гостя, в том числе по методу «Тайный гость».
  • Проводить исследования опыта гостя, выстраивать клиентские пути и сервисные сценарии.
  • Предлагать и внедрять эффективные проекты по улучшению сервиса (в том числе бережливое гостеприимство) и проверять сервисные гипотезы.
  • Разрабатывать методики обучения, образовательные сервисные программы и тренинги, а также их регулярно проводить.
  • Организовывать и регулярно проводить аудиты качества сервиса, в том числе по стандарту ISO 23592.

Ты наш идеальный кандидат, если:

  • У тебя есть высшее образование и опыт работы в сервисной организации от 2 лет.
  • Ты являешься ролевой моделью в сервисе.
  • Имеешь опыт проведения сервисных тренингов.
  • Можешь разработать стандартную операционную процедуру «с нуля».
  • Владеешь Excel на уровне сводных таблиц и формул.
  • Умеешь создать структурные и яркие презентации в PowerPoint.
  • Готов лидировать проекты и управлять командой.

Мы предлагаем:

  • Работу в молодой, профессиональной команде и участие в крупном проекте.
  • Вовлеченность в ключевые бизнес-процессы и работа с уже выстроенной системой (но мы не хотим останавливаться на достигнутом!).
  • Полностью официальное оформление согласно ТК РФ (соц. пакет, "белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск).
  • ДМС со стоматологией.
  • Работу на полной занятости 5/2.
  • Корпоративный транспорт из Сочи и Адлера.
  • Питание на бесплатной основе.
  • Активная корпоративная жизнь: спортивные активности, выездные мероприятия, скидки в компаниях-партнерах.
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почта Банк
3,8 3 292 отзыва
Сочи,
вчера
Специалист по установке сервисов Яндекс
от 90 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний OPEN
4,0 371 отзыв
Сочи,
7 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Крупье

Сочи,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Карьерный рост; предоставление проживания, питания, транспорта; корпоративные мероприятия; график работы; отношения внутри коллектива и с начальством
Что можно улучшить
Оплату ночных смен сделать выше дневных, т.к. ночью больше людей и нагрузки

Руководитель группы

Сочи,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Семейная обстановка, ощущение дома, изумительно вкусное бесплатное питание,, множество развлечений
Что можно улучшить
Все нравится, это работа мечты. Все что было можно, уже улучшено. Над этим неустанно работает целая команда специалистов

Заместитель начальника отдела складского учета

Сочи,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Фиксированная заработная плата без задержек. Бесплатное питание.
Что можно улучшить
Отношение высшего звена к низшему.
Домейн
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов
100% Своевременная оплата труда
95% Корпоративный транспорт
92% Корпоративные мероприятия
87% Наличие кухни, места для обеда
85% Оплата больничного
85% Профессиональное обучение
74% Система наставничества
69% Место для парковки
51% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
36% Оплата мобильной связи
33% Компенсация питания
26% Медицинское страхование
26% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-операционист по работе с юридическими лицами
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер по работе с физическими лицами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер смены/Бариста
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (в Яндекс Лавка)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job