Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
54% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель по внедрению и оптимизации CRM-системы (AMOCRM) Дубай, ОАЭ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

SORP – это группа компаний с более чем 15-летним опытом предоставления услуг по созданию, поддержке и управлению бизнесом, построении центра расчетов, торговли и логистики как на территории ОАЭ так и за ее пределами. Наш головной офис расположен в современном районе Barsha Heights в Дубае.
В связи с масштабированием нашего бизнеса, мы ищем специалист по внедрению, модернизации, обслуживании AMO CRM.

Обязанности:

•⁠ ⁠Погружение в бизнес-процессы компании с целью их детального анализа и документирования;
•⁠ ⁠Разработка технического задания (ТЗ) на основе анализа текущих процессов, задач и целей компании;
•⁠ ⁠Согласование ТЗ с внутренними стейкхолдерами и подрядчиками;
•⁠ ⁠Управление процессом интеграции и настройки AMOCRM для нужд компании;
•⁠ ⁠Взаимодействие с подрядчиками, контроль сроков и качества выполнения задач;
•⁠ ⁠Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов с использованием CRM;
•⁠ ⁠Обеспечение соответствия настроек CRM требованиям бизнеса и повышение эффективности работы команды.

Требования:

  • Иметь опыт работы специалистом отдела внедрения от 3-х лет, знать стандартный и нештатный функционал AmoCRM, возможности интеграции;
  • Понимать, как устроены бизнес-процессы в современной компании и какова роль автоматизации;
  • Уметь слышать и анализировать потребности клиента, учитывая возможности продукта;
  • Уметь грамотно излагать свои мысли, иметь высокую скорость работы и навыки планирования;
  • Понимать основные принципы реализации нештатного функционала amoCRM и интеграции с внешними сервисами;
  • Иметь навыки руководства командой разработчиков и внештатных исполнителей, уметь чётко формулировать ТЗ;
  • Знать особенности оформления проектной документации;
  • Владеть навыками тайм-менеджмента;
  • Знать английский язык на уровне C1;

Условия:

  • Работа в зарубежной компании с крупными международными проектами;
  • Стабильную заработную плату - обсуждается с успешным кандидатом;
  • Дружную команду профессионалов;
Ключевые навыки
amoCRM
CRM
1С-Битрикс
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, ОАЭ
SORP Group
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удаленная работа
64% Своевременная оплата труда
45% Удобное расположение работы
45% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
36% Оплата больничного
36% Гибкий рабочий график
27% Наличие кухни, места для обеда
18% Медицинское страхование
18% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
9% Место для парковки
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить