Оператор технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - прием звонков от потребителей продукции предприятия
- обработка обращений потребителей
- ведение журнала по обращениям потребителей
- порядок предъявления рекламаций, организацию и проведение ремонтных работ
- порядок заполнения документации (акты, заявки) на проведение ремонта
- Режим: 40-часовая рабочая неделя.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет.
- Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяц.
- Размер зарплаты определяется по результатам собеседования.
- Предприятие имеет свою столовую, есть 40% дотация на питание.
- Ипотека с господдержкой для сотрудников ИТ-компании дает возможность получить льготный кредит по ставке от 4%
- Временное освобождение сотрудников от мобилизации и мобилизационной подготовки
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Уфа
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Оператор 1С
от 48 000 ₽
Оператор 1С/Менеджер по ведению клиентов
46 000 - 46 000 ₽
Оператор технической поддержки
37 500 - 45 000 ₽
Оператор call-центра
43 000 - 60 000 ₽