Экономист
Финансовая компания Б—К является одним из лидеров рынка банковских гарантий, госконтрактов, лизинга.
В связи с динамичным ростом компании, приглашаем в свою дружную, крепкую команду сотрудника на должность экономиста (финансовый менеджер).
Заработная плата - оклад 50 000.
Чем предстоит заниматься:
- Вести Управленческий учет (УУ) совместно с руководителем.
- Корректно и своевременно вносить данные в отчеты.
- Оптимизировать процесс по сбору первичной документации / данных для УУ.
- Проводить контроль на сопоставимость внесенных данных с первоисточником, а также сопоставимость между смежными статьями из ДДС, ОПиУ, Баланса и дополнительными отчетами. Если операционные отчеты заполняют другие сотрудники, контролировать своевременность выполнения задач, полноту и правдивость предоставленных данных.
- Отвечать за сбор операционных отчетов по всем участкам и статьям учета в установленные регламентами и чек-листом сроки.
- При изменении бизнес-процессов или структуры бизнеса инициировать процесс корректировки инструментов УУ, исправлять формулы.
- Взаимодействовать с сотрудниками в целях сбора фактических и плановых данных. Добиваться получения данных вовремя, информировать руководителя о рисках срыва сроков.
- Участвовать в подготовке презентаций. Готовит данные и/или слайды по запросу/согласованию с руководителем.
- Осуществлять анализ денежных поступлений и трат предприятия.
- Контролировать денежные потоки в целях недопущения кассовых разрывов.
- Проводить анализ собранных данных для усовершенствования Бизнес-процессов и повышения эффективности компании.
Наши требования к кандидату:
- Аналогичный опыт работы от 1 года.
- Образование высшее профессиональное (финансы/экономика).
- Отличное знание ПК, офисных программ, опыт работы с CRM- системами.
- Знание основных отчетов управленческого учета и их связи друг с другом, отличия отчетов УУ от отчетов бухгалтерского учета (БУ).
- Способность анализировать данные, выявлять причины отклонений.
- Внимательность к деталям, обладать критическим мышлением, любить цифры и таблицы.
- Обладать коммуникативными навыками: уметь выстраивать эффективные отношения, оказывать влияние на коллег.
- Обладать высоким уровнем ответственности.
- Обладать базовыми навыками формирования презентаций.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока.
- Полная занятость 5/2 с 9.00 до 18.00 (выходные и праздники отдыхаем).
- Удаленная работа.
- Зарплата полностью белая и своевременная.
- Возможности развития и карьерного роста.
- Обучение за счет компании.
- Дружную команду единомышленников.
Этапы подбора кандидатов:
- Прохождение теста (20 минут);
- Собеседование с руководителем ( 1 час).
Присоединяйся к нашей успешной команде! Тебе понравится!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).