Менеджер по маркетингу
Наш клиент- Европейская фармацевтическая компания, лидер в сфере эстетической медицины. Стартап
Обязанности:
Создание с нуля функции маркетинга по направлению эстетической медицины (инъекционной косметологии) в России;
Планирование, подготовка и реализация выхода на рынок препаратов эстетической медицины;
Анализ рынка, определение ЦА, позиционирования продукта и стратегии выхода на рынок, расчет бизнес-модели;
Согласование стратегии со штаб-квартирой компании;
Маркетинговое планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета;
Маркетинговые исследования - системная аналитика конкурентов и целевой аудитории, анализ трендов (российские и международные), проведение экспертных интервью
Управление брендом (продуктом) в эстетической (инъекционной) медицине, разработка, согласование и реализация маркетинговой стратегии развития бренда;
Планирование и реализация маркетинговых кампаний;
Запуск digital кампании – обновление и перезапуск продуктового сайта компании, ведение соц. сетей, проведение вебинаров и т.д., сбор статистики;
Разработка рекламно-информационных материалов, промоакций, специальных предложений для клиентов и отдела продаж;
Взаимодействие с профильными медицинскими сообществами.
Ценообразование – стандартизация ценовых условий, разработка программ для клиентов.
Обучение сотрудников отдела продаж маркетинговой стратегии по продуктам компании и медицинской информации
Создание базы КОЛ для продвижения продуктов компании, организация работы Advisory board на Российском уровне, привлечение российских KOL к участию в международном Advisory board
В сотрудничестве с отделом продаж и коммерческим отделом разработка коммерческой стратегии по работе с продуктами компании
Организация обучающих мероприятий для целевой аудитории с привлечением к продвижению КОЛов и местных амбассадоров бренда
Требования:
- Высшее медицинское или фармацевтическое образование (специализация в дерматологии или косметологии будет преимуществом)
- Опыт работы маркетологом в направлении Эстетическая медицина не менее 4 лет
- наличие собственной базы КОЛов