HR менеджер
Рабочее место планируется к созданию.
«КрокусАппс» — международная IT-компания, предоставляющая услуги по разработке и поддержке программного обеспечения, а также разрабатывающая собственные продукты для глобальных рынков. Мы фанаты своего дела и будем рады новым горящим глазам в нашей команде!
За последний год наш офис в Минске вырос в несколько раз и мы пока не собираемся останавливаться, поэтому сейчас находимся в поисках еще одного заботливого HR-менеджера в нашу команду:)
Чем предстоит заниматься:
- Коммуникация и сопровождение сотрудников на всех этапах жизненного цикла (онбординг, адаптация, оффбординг, проведение 1:1 и Exit Interview);
- Участие в проектах по карьерному развитию сотрудников;
- Ответы на вопросы сотрудников компании касательно любых внутренних процессов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций внутри коллектива и поддержание здоровой атмосферы;
- Взаимодействие с руководителями департаментов для улучшения работы их команд;
- Организация масштабных корпоративов и тимбилдингов для всего офиса, а также внутренних тимбилдингов для отдельных команд;
- Поддержание и развитие HR-бренда;
- Взаимодействие и работа с HR командой.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в качестве HR Manager от трех лет (опыт в компаниях со штатом 500+ сотрудников будет преимуществом);
- Знание и понимание всего процесса рекрутмента, онбодинга и адаптации персонала;
- Организаторские способности;
- Гибкость, адаптивность к изменениям;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Искреннее желание помогать команде;
-
Проактивность и умение работать в молодом коллективе;
-
Инициативность и креативность. Мы будем рады, если ты сможешь предлагать классные идеи и воплощать их в жизнь;
-
Умение структурировать свое рабочее время и самостоятельно расставлять приоритеты;
-
Знание английского языка на уровне Intermediate и выше.
Что мы предлагаем:
-
Официальное оформление по ТК РБ, отпуск + sick day;
-
График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня и офисным форматом;
-
Заработную плату с привязкой к курсу $;
-
Современный офис с кухней, со всем необходимым для перекусов, зоной отдыха и выходом на летнюю террасу;
-
Корпоративные скидки на изучение иностранного языка;
-
Компенсации занятий спортом;
-
Доступ к программе Benefits.by;
-
Скидку 50% на личные консультации с психологом на сервисе yasno.live;
-
Корпоративное медицинское обслуживание в ЛОДЭ;
-
Подарки от компании на день рождения, тимбилдинги и корпоративы.
Если эта вакансия показалась вам интересной, пожалуйста, в сопроводительном письме укажите свое имя пользователя в телеграмме, чтобы мы смогли оперативно с вами связаться :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).