Менеджер по подбору персонала/HR-менеджер/HR-generalist
Привет, дорогой соискатель! Мы международная сеть визовых центров EasyVisa! Наша компания активно развивается и растёт с 2017 года, и нам нужны новые лица. Мы хотим видеть замотивированных кандидатов, которые хотят идти вперед и развиваться вместе с нами. Если ты любишь сферу путешествий, то тебе точно к нам!)
Обязанности:
Поиск новых сотрудников на платформе hh.ru (холодный и теплый поиск);
- Подбор, как массовый, так и точечный;
- Полный цикл найма сотрудников: создание вакансий, анализ резюме, проведение собеседований, проведение велком дня, помощь в адаптации персонала;
- Ведение отчетности;
- Ведение КДП в соответствии с ТК РФ: приёмы, переводы, увольнения, отпуска, ознакомление с ЛНА, ведение личных дел, учет рабочего времени;
- Работа с обращениями работников, разъяснение правил и процедур, консультирование по ТК;
- Требования:
Опыт работы в сфере;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стремление к новым знаниям и опыту.
- Условия: Оклад обсуждается на собеседовании, зависит от опыта и навыков кандидата. Повышение и карьерный рост после стажировки - гарантированы.
- График 5/2, с 10:00 - 19:00 ч
- Проводится обучение при приеме на работу за счет компании;
- Возможность официального оформления;
- Реальная возможность карьерного роста (как в заработной плате, так и в должности);
- Работа в современном и оборудованном офисе в центре города;
- Молодой и дружный коллектив;
- Участие в тренингах от компании и других корпоративных мероприятиях;
- Лояльное руководство, мы открыты к новым идеям и предложениям:);
- Чай, кофе и печенье с конфетами за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).