Инфлюенс-маркетолог / Менеджер по работе с блогерами
Привет! Я Костя Филимонов, ведущий маркетолог IB Studio. Это маркетинговое агентство для брендов бытовой техники, созданное на базе медиа My Gadget. Называемся по-разному, но по факту, это одна компания. Продвигаем мультиварки, отпариватели, грили, пылесосы и прочее.
Одна из наших услуг - интеграции с блогерами. Уже работаем с YouTube и Инстаграм, в связи с текущей ситуацией планируем тестировать ВК и Дзен.
Дано
Есть несколько брендов, работающих с нами вдолгую. У каждого из них по несколько категорий бытовой техники. Основная цель нашей работы с блогерами - прокачать узнаваемость и получить продажи товаров.
У нас нет огромной базы жирных блогеров. Собрать 50 крупных блогеров и прогонять каждого заказчика через них - не наша история. Собираем тематики, базу под каждого заказчика и категорию товара индивидуально.
Работаем в разных форматах: от тизеров до полноценных обзоров; от платного до бартерного; с отправкой товара и без нее.
Команда у проекта небольшая, все трудимся на полную (но с W-L бэланс).
Сейчас этим направлением занимается наш маркетолог Полина. Но хотим освободить ей руки под другие задачи.
У нас классно и жестко одновременно
-
работаем по Scrum: тебе необходимо будет присутствовать на двух 20-минутных созвонах в неделю.
-
небольшой коллектив: я, проджект Оля, маркетолог Полина, ассистент Настя, редактор Оля.
-
решения в компании принимаются не собственником, а командой. Это кайф.
-
есть хаос и неотлаженные процессы, т.к. мы юны.
Откликайся, если
-
у тебя есть опыт в инфлюэнс-маркетинге. Ты понимаешь, какие метрики надо отслеживать; как общаться с блогером; что делать, если креатив у блогера не зашел.
-
ты ответственный, четко соблюдаешь дедлайны. У нас нет людей, которые будут бегать за тобой. А дедлайны есть.
-
ты задрот, любишь точности и немного невротичен.
-
дружишь с многозадачностью. Одной рукой собирать статистику, третьей согласовывать интеграцию, одним глазом участвовать в скраме, вторым - отсматривать сценарий.
-
ты работал инфлюенс-маркетологом 1 год или дольше.
Большой плюс — если у тебя есть наработанная база блогеров.
Условия
-
на старте загрузка от 30 до 80 часов в месяц, позже можем увеличить;
-
сдельная оплата: оклад 10 000 руб. + 6% от от реализованного рекламного бюджета;
-
удаленка, офиса с печеньками нет, работать можно хоть с Луны. Но в Петербурге есть трэп-хата, можно работать из нее, там лучше, чем на Луне.
Если ты готов
Пиши в сопроводительном письме, что нравится и раздражает в инфлюенс-маркетинге. Далее тебя ждет 15-минутное тестовое задание и встреча с нами в гугл-мит, удачи! :)