Специалист отдела кадров
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- оформление документации в соответствии с требованиями Трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами компании;
- разработка нормативных актов/приказов, регламентов;
- организация хранения кадровых документов, ведение и хранение трудовых книжек;
- участие в разработке трудовых договоров и доп. соглашений к ним (совместно с юристом центрального офиса);
- составление должностных инструкций;
- составление и внесение изменений в штатное расписание;
- ведение учета предоставления отпусков, составление графика очередных отпусков;
- оформление документов на прием, увольнение, перевод, доплаты, надбавки, отпуска, больничные и другие кадровые документы.
- осуществление воинского учёта;
- участие в разработках систем мотивации, инициативы-предложения.
- подготовка и сканирование кадровых документов для центрального офиса (трудовые договора, трудовые книжки, приказы, больничные листы - по запросу);
- дисциплинарные взыскания, сложности, поощрения, возложение обязанностей, расширение зоны ответственности.
- работа в программе 1С ЗУП;
- контроль прохождения медицинских осмотров
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам (совместно с центральным офисом),
- подготовка и выдача справок для сотрудников (по запросу).
- подготовка и предоставление в СФР сведений индивидуального (персонифицированного) учета, установленной отчетности в фонды.
- контроль над прохождением испытательного срока вновь принятых сотрудников;
- организация, предоставление и ведение табелей учета рабочего времени.
- отчёт о посещениях/отсутствии – по системе карточного контроля сотрудников (электронный учёт, выгрузка из общей базы по фамилии). Система в процессе введения, пока используем журналы посещений на охране. Допуск подготовлен;
- после адаптационного периода 2-3 месяца вопросы, связанные с охраной труда;
- выполнение поручений руководителя.
Требования:
- опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года;
- работа в программе 1С 8:3 ЗУП;
- владение базовыми программами XL, Word.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- График работы: 5/2, 09:00-18:00.
- Бесплатные обеды.
- Возможность бесплатного трансфера к месту работы и обратно.
- Ежемесячный сет продукции компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Майкоп
Похожие вакансии
Специалист по персоналу
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЗАРЕМ
4 отзыва
Майкоп,
24 октября 2024
Специалист бэк-офиса (госзаказчики)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 169 отзывов
Майкоп,
30 октября 2024
Похожие вакансии
Специалист бэк-офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тендерный специалист в транспортную логистику
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Территориальный специалист
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru