Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер в банк

до 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО КБ «ВНЕШФИНБАНК» это российский коммерческий банк, осуществляющий свою деятельность с 1994 года. Сегодня ООО КБ «ВНЕШФИНБАНК» является динамично развивающимся банком и активно позиционирует себя в различных секторах финансового рынка.

Мы приглашаем в нашу команду ответственного и коммуникабельного секретаря (офис-менеджера).

Мы предлагаем:

  • Официальную, стабильную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемые отпуска, больничные;
  • Обучение, наставничество;
  • Возможность карьерного роста;
  • Дружеская атмосфера и поддержка команды;
  • Комфортное оборудованное рабочее место в кабинете с панорамными окнами;
  • Вкусный кофе, сладости;
  • Нормированный график работы: 5/2, выходные: суббота, воскресенье; обед 1 час.
  • Парковочное место.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с входящей/исходящей документацией (регистрация, учет, контроль, ознакомление, отправка, хранение, архив);
  • Ведение общего делопроизводства;
  • Взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами;
  • Жизнеобеспечение офиса канцелярскими товарами, питьевой водой и т.д.

Каким мы видим нашего кандидата:

  • Образование - среднее либо высшее профессиональное;
  • Опыт работы в области делопроизводства от 6 месяцев;
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Хорошие навыки при работе с компьютером (Word, Excel);
  • Опыт работы с оргтехникой обязателен;
  • Работоспособность, ответственность, обучаемость и позитивный настрой, презентабельный внешний вид.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Организация хранения документации
Организация движения и учета документов
регистрация документации
Бумажный документооборот
Делопроизводство
Исходящая документация
входящая документация
Передача документации на исполнение
Деловая переписка
MS Outlook
Деловое общение
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 1 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Администратор офиса
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансово-правовая Группа АРКОМ
3,3 3 отзыва
Краснодар,
30 ноября 2024
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Максимедтрансгрупп
5,0 1 отзыв
Краснодар,
30 ноября 2024
ВНЕШФИНБАНК
3,2
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
3,0
Коллектив
4,3
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
50% Гибкий рабочий график
50% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (администратор)
40 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (оператор ПК)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить